painter Goyo Dominguez

четверг, 29 сентября 2011 г.

Тетина салфетка и не только она))) / Aunt's doily and not only it)))

Тетя Рая связала для меня салфетку. Рыжая - т.к. Хэлоуин скоро. С кошками - т.к. я их очень люблю. Получилось очень хорошо.
-------------------------------------------------------------------------------
Aunt Raya has crocheted a doily for me. It is orange because Halloween is coming. It is with cats because I love them so much. The result is very good.


Мои новинки тоже есть.
1) Вязаная тыква - игольница.
2) Блокнот - подарок для Хэлоуина.
----------------------------------------
Some new things made by me.
1) A pin-keep. I crocheted it.
2) A small note-book. A present for Halloween.




И еще один блокнотик готовлю. Вышивка готова. Подбираю всё остальное...
-------------------------------------------------------------------------
It is going to become a note-book, too. A cross-stitch is ready. I am looking for the rest...


Если интересно кому-то, добавляю схемы.
-----------------------------------------
Some charts for people who are interested in them.



9 комментариев:

  1. Очень понравилась заготовка для блокнота, шикарно будет!
    А котиков этих я как-то жаккардом вывязывала, находила в вышивальной теме)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне блокнот понравился, с паучками! Бр-ррр! Для Хэллоуина лучше не придумаешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Точно, Саша, надо связать котиков жаккардом. очу подушку!
    Наташа, спасибо. Паучки мне нравятся. А вот тыква полиняла...((((

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, всё очень понравилось!!!!! Рыжая салфетка получилась оригинально!!!! Обвязка понравилась! Мне свою тоже надо бы обвязать;-))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Все такое милое, уютное. Мне дубовый листик очень понравился , спасибо за схемку .

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты! Все понравилось! Представляю какой красивый блокнотик выйдет с дубовой веточкой :).

    ОтветитьУдалить
  7. Вика , раз новых записей пока нет . Поздравляю с Днем Учителя ! Желаю здоровья , счастья и удачи во всех начинаниях !

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем)))
    Инна, спасибо за поздравление с днем учителя. Он давно уже 5 октября. Почему-то не могут люди привыкнуть)))
    Праздник я этот не очень люблю. Я не люблю цветы и подарки от учеников. Лучше бы они просто старались учиться))))

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить