painter Goyo Dominguez

пятница, 16 сентября 2011 г.

2 вышивки - мамина и моя

Начну с маминой. Такой талисман висит теперь в нашем коридоре. Сделан мамой.



Мне очень нравится. Сима это распочухала и пришла разбираться. Нравиться могут только кисы!!!


Киса оказалась слишком активной - вышивку пришлось убрать на её место - повыше)))

Схема для желающих -


Здесь использован элемент.
---------------------------
Теперь о моей вышивке. Её я уже показывала. Теперь оформила в блокнотик. Подарок на Хэлоуин.


17 комментариев:

  1. Виктория, замечатльный Талисман С ЛЮбовью!
    ЗАмечательнйый блокнот!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика!!!!! Какая красота!!!!!!!!!! И талисман шикарный и блокнот не менее шикарный!!!!!!!! Молодчинка!!!!!!! Умничка!!!! Золотые ручки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой....забыла Симе комплимент сделать)))) Милая рыжуха!!!!!!!! Кошки понимают в красоте)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем!!! очень приятно! А еще я сделала 2 открытки к Хэлоуину. Не скрап, но что-то вроде того. У меня 2 подруги по переписке в США. Их надо обязательно поздравить.

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, талисман просто супер! как мне нравится голубое с белым!
    Фото с кошечкой просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. отличные штучки! приятный будет подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, вы молодцы с мамой, замечательные рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория, талисман замечательный, а учитывая, что он сделан мамой, имеет большую силу. Блокнот поразил в самое сердце, ооочень красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, понравилось ВСЁ!
    голубой талисманчик - очень милый, душевный, уютный!
    блокнотик - супер!!!сама обложка с дубовыми микролистиками, котейки, тесьма, закладка - все очень красиво, гармонично, КЛАССНО!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже понравились вышивки. И Сима. Вика, а научи блокнотики делать? Такие они у тебя милые получаются!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, очень красивые и талисман, и блокнот. Вышивка на блокноте просто суперская!
    Сима - очаровашка! Мой старичок пугливый, его так не зафоткаешь

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем за комменты. Ира, следующий пост со ссылкой на МК по изготовлению блокнотов. Именно там я и училась. Там на двух языках. Русский есть.
    -------
    Лена, я люблю пугливых котов не менее Симы))) Ведь моя первая кошка Марта боялась воды. Это было забавно.

    ОтветитьУдалить
  13. Виктория! Супер!!! Очень здорово!!!
    Заходи ко мне за наградой!!!
    http://xolva.blogspot.com/2011/09/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесные милые "безделушки", без них совсем скучно в доме! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить