painter Goyo Dominguez

среда, 7 сентября 2011 г.

Факты, много фактов)))

В замечательном блоге Натальи Костиковой я прочла 100 интересных фактов про неё. Мне понравилась идея. Правда, я смогу только 50))) Первый факт всё объяснит. Связи между номерами никакой нет. Хотя... есть в некоторых случаях (случайно)




1) Я - холерик. Мне трудно делать что-то одно часами. Мне очень трудно долго сидеть на одном месте.
2) В школе занималась разными видами спорта, хотела стать хотя бы чемпионкой СССР))) Не вышло... Ну и ладно)))
3) Я - маньячный читалка. Если начну интересную книгу, мне нужно срочно её дочитать. Ужин надо готовить? Глупости говорите. Я читаю. Отстаньте все от меня.
4) Мой папа пишет неплохие стихи, публиковал их в молодости. Мне передался талант рифмования. Но пишу редко. Иногда тянет...
5) Начинала учиться в художественной школе. Не закончила. Считаю, что школа немного сформировала мой вкус.
6) Не загораю совсем. Кожа бледная и чувствительная.
7) Не люблю лето.
8) Очень люблю осень.
9) Склонна к полноте.
10) Люблю сладкое и мучное.
11) Не очень хорошо готовлю, но в последнее время лучше стала - спасибо интернету!
12) Люблю писать письма. У меня всегда были иностранные друзья по переписке.
13) Не люблю сайт "Одноклассники". Или это социальная сеть..
14) Всё реже смотрю телек. Были случаи - неделю совсем не смотрела.
15) Раньше любила ток-шоу без цензуры, в прямом эфире. Их все закрыли...
16) В кинотеатр хожу 1 раз в год - 1 января. Ходим с мужем.
17) Люблю смотреть фильмы дома - DVD или скачиваем из сети. Под Новыйгод традиционно смотрим "Кушать подано" - это комедия с Балуевым, Ароновой, Лыковым, Юлией Рутберг, Ольгой Красько. Всегда смеёмся.
18) Люблю слушать Чижа. Любимая музыка - скорее рок, чем попса)))
19) Люблю живопись. Из Питерских музев - скорее Эрмитаж, чем Русский музей.
20) Очень люблю свою работу - учитель английского в школе.
21) Во мне погиб режиссер))) Иногда я с учениками ставлю пьесы на английском.
22) Во мне погиб модельер))) Я не люблю вязать по описанию. Всегда его меняю. Вяжу по картинке.
23) Во мне погиб математик))) Была склонность к точным дисциплинам. Школу закончила без четверок. Доучилась до третьего курса университета. Прикладная математика.
24) Я любила сдавать экзамены. Сейчас я люблю давать открытые уроки. Мне не страшно.
25) Люблю пить кофе. А мне нельзя. Повышенное давление...
26) Люблю пить зеленый чай. Но с чем-то сладеньким...
27) У меня никогда не было дачи. Мечтаю о ней. Но копать, сажать... не хочу. Муж уже хочет. Он на год старше)))
28) Дача нужна. Буду там свои и мамины вышивки хранить. Все стены займу...
29) Я не люблю сложные вышивки. Мама такие вышивает - по 100 цветов, работы на пару лет... Я люблю монохромы. Я без ума от дизайнов Ренато Паролина.
30) Люблю балет.
31) Люблю слушать аудио-книги.
32) Мы с мужем коллекционируем верблюдов (у нас фамилия - Камаловы)и львов (у нас машина - Пежо и я родилась по гороскопу в последний день Льва).
33) у нас 1 сын. Он химик.
34) У нас кошка. Я просто обожаю кошаков)))
35) Я пыталась написать роман. Меня хватило на 30 страниц. Я прочитала и разочаровалась. Но сюжет еще не забыла...
35) У меня море шарфов. 20 - точно. Каждый год что-то дарю и вяжу новые, покупаю что-то из ткани...
36) Раньше носила золото. Перешла на серебро. В нем мне удобнее...
37) Равнодушна к мясу... Но ем иногда.
38) Очень люблю арбузы и дыни.
39) Не ем соленое и острое. Проблемы со здоровьем. Серьезные.
40) Каждый день прохожу пешком 7км. Бывает, нет возможности. Расстраиваюсь...
41) Не люблю ходить в парикмахерскую. Крашу себя сама.
42) Очень люблю вязать, вышивать, шить. Хомяк)))
43) Изредка вяжу заказчицам. Довольно дорого. Даже если это подруги.
44) Могу вязать 16 часов в день. С небольшими перерывами.
45) Не люблю мыть пол, гладить.
46) Люблю вязать жаккарды или что-то из остатков ниток. Нравится многоцветье.
47) Люблю читать блоги, в которых узнаю что-то новое.
48) Люблю критику своих работ. Мне это очень помогает.
49) В детстве я грызла ногти. До сих пор у меня не очень хороший маникюр...
50) Очень хочу научиться фотографировать. Пока не получается. Но у меня еще все впереди...
--------------
Я всех утомила. Представляю.
С удовольствием прочту ваш список из 100!

38 комментариев:

  1. Вик, как интересно! Я, честно говоря запоем прочитала, как интересную книгу). Какая ты интереснаяяяя.....

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь пиши быстро про себя, Оксана. Иначе - нечестно))) Ты теперь про меня почти всё знаешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, прости меня полуйста, но я под конец смеялась до слез, даже не знаю от чего... представляю список из 100 пунктов)))))
    Мне особенно понравился пункт 27, два последних предложения в нем))))))
    А вообще было интересно почитать, правда, ооочень!
    Я тоже грызла ногти, но сейчас у меня хороший маникюр, пока свежий, потом готовка, уборка и хана маникюру))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, замечательный рассказ получился. Вы - очень интересный человек!

    ОтветитьУдалить
  5. Прочитала список по ссылке, Вика, твой мне понравился больше! Интересней))))

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория, роман все-таки стоит написать -вы замечательно пишете!!!
    Как я вас понимаю -я тоже не могу долго заниматься одним и тем же, никак не отращу маникюр, то стираю, то вяжу, то убираю))) и насчет готовки, когда я читаю тоже не может быть и речи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. надо же - холерик и 16 часов в день может вязать! это какой-то уникальный холерик, не такой как все! а вообще - очень интересный человек- приятно познакомится :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. занятная это штука читать много фактов о себе)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем. Даже странно, что вам понравилось... Честно, я не люблю то, как я пишу. Мои посты обычно короткие.
    Да, я - вяжущий холерик. Такое бывает. Бог дал мне такое хобби, чтобы меня успокаивать. И люди в это время отдыхают от меня.
    Но я вяжу с перерывчиками - то попью чаёк с конфеткой (и поною, что худеть хочу), то зарядку сделаю (ведь конфетку недавно съела), то пороюсь в хомячьих запасах (гы, давно не планировала новенького...)...

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, с удовольствием прочитала столько интересных фактов о тебе!!!!! Почему с удовольствием? Как будто в жизни, наяву с тобой познакомилась)))Ещё понравилась твоя искренность!!!! Задумалась о себе.... интересно себя "проанализировать"))))) тоже обязательно напишу свои 100 фактов ;-))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Наташа, напиши! Мне очень интересно. Но я сначала хотела еще откровеннее))) Вам повезло. Я себя сдерживала...

    ОтветитьУдалить
  12. Анастасия, Ирина, Викуся, рада новым читателям. Спасибо за комменты. Рада, что в нас много общего.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, про маникюр - точно. У меня до дел тоже бывает))) И Вика про это упомянула. Знаю, как с этим бороться - побоку дела!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, фотография такая угрожающая)) прямо гром и молнии летают!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Как хорошо, что ты написала! У нас есть много общего. По-другому и не могло быть. Вика, тебе надо еще несколько пунктов внести: ты большая выдумщица и фантазерка - раз, очень позитивный человек и умеешь увлечь других - два и ещё много чего. Надо самой попробовать о себе написать...

    ОтветитьУдалить
  16. Вика,я тоже с удовольствием прочла весь список!))И сразу вырисовался живой образ и ощущуение ,что знакома лично))
    Мы во многом похожи(например,сладкое люблю,котов,вязать и "Кушать подано" тоже смотрим всей семьёй)))И много нового открыла в тебе для себя-желание написать роман!!Вот это ДА!!

    ...надо попробовать о себе написать,но не уверена,что больше 20 пунктов наберу))

    ОтветитьУдалить
  17. И я хочу попробовать написать о себе! Ведь так мы больше узнаем друг друга!

    ОтветитьУдалить
  18. интересно читать что человек сам о себе думает
    и вроде общего ничего нет, ну кроме любви к рукоделию разумеется, а в гости хожу с удовольствием. Хотя может быть именно это маленькое совпадение и объединяет.

    ОтветитьУдалить
  19. Виктория, прочла с удовольствие, всегда приятно познакомиться поближе :). Я вот точно не осилю столько написать, да и у меня столько фактов и не наберется :). А у нас с мужем тоже была традиция (до рождения сына), мы 31 декабря ходили в кино. Все суетятся, готовятся к празднику, а мы одни в кинотеатре, смотрим кино. А первого числа тоже людей в кинотеатре мало?

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, как здорово! У Костиковой так сухо и притянуто за уши, а у тебя очень душевно написано и интересно!

    ОтветитьУдалить
  21. Нет, Маша, у Костиковой просто в другом стиле. Мне у неё очень списочек понравился. Поэтому и стыбрила идею)))
    Аня-Прекрасный дилетант, нет - 1 января довольно много людей. Хоть мы и идем на первый сеанс. Половина зала точно есть.
    Наташа Колчанова, обязательно пиши! И все, кому захотелось))
    Ира-Iri$ka, фактов будет много. Просто трудно выбрать.
    Саша, а я не особо выбрала фото. Надо бы что-то более художественное... или с кошкой..
    Но я - дама спонтанная. Подумала, что тут есть спортивные ноги, вязание и шарф))) Надо бы еще вязание многоцветное...

    ОтветитьУдалить
  22. Прекрасная идея и отличное резюме!!!!!!! Мне очень понравилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. С упоением прочитала, понравилось. Нашла сходство по некоторым пунктам. Первый пункт удивил, но прочитав 44-й, успокоилась. Но вот с 28-м ты схитрила, это пока не факт, а только обоснование мечты:)
    Вот такая я критиканка.

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, а я критиковать всегда и всех призываю. Я даже сначала радуюсь, что критикуют, а только потом начинаю разбирать почему. Если критикуют, то, возможно, что-то другое предложат, а это мне нужно. Это - небезразличие!
    Лена, спасибо. А точно - резюме своего рода.

    ОтветитьУдалить
  25. Виктория, так интересно... Особенно радовалась, когда читала подтверждающие мои догадки (по твоим постам в блоге) факты!
    Надо попробовать, да и "откровенность за откровенность". Но девочки правы: такое резюме нужно написать так, чтобы не надоело читать все 50 (или 100) пунктов до конца. Тебе это удалось!

    ОтветитьУдалить
  26. Интересно, а я наберу про себя хотя б 50 фактов? Наверное сплошная самокритика будет...

    ОтветитьУдалить
  27. Виктория, очень интересно было почитать и поближе познакомиться)) Не люблю Интернет за то, что люди в нем кажутся неживыми, будто бы и не с людьми общаешься, а с винтиками в компьютере. А такие посты приближают к человеку.
    Когда прочитала идею, подумала, что не осилю и 20 пунктов о себе, но, по мере чтения, тоже вспоминала интересные факты. Думаю, 50 наберу. Постараюсь в ближайшее время сделать подобный пост о себе!

    ОтветитьУдалить
  28. Вика, как интересно! Все оучше и лучше тебя узнаю. Ты такой интересный, разносторонне развитый человек! А я про себя бы столько не скомпоновала..

    ОтветитьУдалить
  29. Гуля, пиши срочно. Уж ты точно напишешь интересно. Я у тебя даже длинные посты читаю)))
    Ира, самокритика бывает разная. Интересно почитать)))
    Наталия, жду ответный пост. Уже две мои подругм по блоггеру написали. Очень интересно, и у все по-разному!
    Таня, спасибо за "разносторонний человек", но некоторые утверждения не совсем серьезные - про режиссера и модельера))) Надеюсь, что мои смайлики вы все поняли.
    Мария, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  30. Вика, ещё раз перечитала твои факты и захотелось мне найти совпадения...нашла!!!!
    -Я тоже не люблю " одноклассники ", но захожу, потому что с некоторыми людьми, которые мне дороги, только там можно поддерживать связь.
    -Я тоже вела в школе французский театр. Сама писала сценарии. Нам с детками это очень нравилось!!!
    -Я тоже хочу дачу!!! Засадила бы всё цветами ( а не "картохами")))!!!!!!
    -ОБОЖАЮ КОШЕК!!!!!
    -В детстве пыталась написать роман))))))
    -№ 42-48-точное попадание!!
    Вика!!!! жду продолжения!!!!!!!!!!! ;-)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, я тоже пока в Одноклассниках. Переписываюсь с теми, кто почему-то не очень понимает в электронной почте. Есть и такие...
    А что... может и напишу продолжение. Не знаю пока. Спасибо за желание меня почитать.

    ОтветитьУдалить
  32. Вика, очень интересный рассказ! Спасибо, что позволила нам узнать тебя по ближе.
    Мне нравится твои фоточки и аватарка новая. Мне ты напоминаешь одну из моделей Марка Джейкобса.

    ОтветитьУдалить
  33. Обожаю такие рассказы. Я тоже написал 100 фатов о себе.

    ОтветитьУдалить
  34. Вика, почитала с удовольствием. А вторая фотка мне понравилась. ты там такая роковая женщина - вамп.

    ОтветитьУдалить
  35. Лида, спасибо. Ой, я красивее, чем я думала)))
    Аня, спасибо. Я прочла! Классно! Есть совпадения, хоть Вы мне в дочки годитесь.
    Наташа, спасибо. Я тоже вампистое фото люблю)))

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо, Викусь, очень приятно было почитать. Хорошо и с юмором пишешь. По-моему каждый блог надо начинать с такого поста.Познавательно, как будто познакомился с человеком. Предлагаю всем подхватить эстафету и написать у себя в бложике факты о себе.

    ОтветитьУдалить
  37. И тебе спасибо, Леда.
    Каждый не станет писать так много пунктов. Для некоторых это - ответственное дело. И они много времени на это затратят. Думаю, это хорошо для тех, кто пишет быстро, не особо редактирует...
    А факты, конечно, нам всем нужны. Мы становимся чуть реальнее, живее.

    ОтветитьУдалить