painter Goyo Dominguez

воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Салфетка к празднику

Я связала салфетку для Хэлоуина.



Нитки - хлопок Alize Bahar. Толстые.В 100г 260м. Салфетка грубой вязки))) специально для такого праздника.
Игрушки мне подарили лет 7 назад. Прислала из США моя подруга по переписке. Ей уже за 70 сейчас. Ровесница моей мамы, но именно моя подруга - мы похожи по духу. Обе учительницы, рукодельницы... Зовут её Диана.

Вот еще фото с игрушками -


Я выбрала эту схему для салфетки, так как в серединке напоминает паутинку. Паук - тоже символ Хэлоуина. Вот схемка для желающих -


Заключительный ряд на схеме - если салфетку натягивать на кольцо металлическое.









20 комментариев:

  1. Очень красиво! И цвет тыквенный, самый подходящий! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! А игрушки-то настоящие Хэллоуинские!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично получилось!!!!! Виктория, Вы молодец!!! P.S. а что.если центральную сетку продолжить вязать дальше,натянуть это дело на металлическое кольцо,и посадить на "паутину" большого страшного паука??? (ушла в угол думать...)

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Салфеточка просто замечательная!
    Я все сейчас тоже над Хэллоуинским обменом кумекаю!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, а тебе пару прислали? Я написала, что хочу участвовать и ... молчание...
    Но я думаю про сувениры для школы и дома.
    Хочу тыквочку связать. Остались нитки после салфетки. И много.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, про паука я тоже задумалась теперь))) Спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика,прелесть салфеточка! А серединка, точно паучка требует)))

    ОтветитьУдалить
  8. Салфетка красивая, а с игрушками она смотрится таинственно как и этот праздник :).

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, я вся в мыслях про паука... Вот только сову свяжу)))
    Аня, точно - праздник этот таинственный. А тайна - это так интересно. Люблю детективы, где до конца не знаешь, кто убийца))) Вот она - тайна!!! Не люблю предсказуемые книги и фильмы...

    ОтветитьУдалить
  10. Я нашла в сети описание вязаного паука -
    http://knitted-toys.narod.ru/spider.html

    ОтветитьУдалить
  11. Суперская салфеточка! Яркая такая, праздничная! Очень красиво смотрится с игрушками.

    ОтветитьУдалить
  12. Виктория, здорово получилось! Всего лишь цвет, а как салфетка заиграла!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная салфетка!!!! Куколки симпотяшные!!Вика, я смотрю ты уже основательно к Хэлоуину готовишься ;-)))))Мне что-то тоже захотелось....)))))

    ОтветитьУдалить
  14. прекрасное настроение от такого праздника души: игрушки -симпотяшки и оранжевая салфеточка. Класс!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо всем.
    Наташа, пора уже готовиться. Я очень отвлекаюсь часто от проектов. А так - хоть что-то успею!!! Пока это 1 вышивка (без оформления) и 1 салфеточка.

    ОтветитьУдалить
  16. Вик, а что если соединить две идеи - паука и тыкву? Они ведь очень похожи. Понимаешь, да? Толстенькая тыковка с паучьими лапками, с глазами, а тело ребристое. И как бы еще сделать, чтобы подмигивала?

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, чудесная салфетка! Молодец, что за ранее готовишся, я вот всегда тяну, а впоследний момент....

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, в последний момент у меня не получится. Мне много подарков надо)))
    Люда, точно - можно у тыквы сделать лапы. Нечто похожее я видела - смешанное существо с пузом - тыквой. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  19. Виктория, мы тут еще не начинали к Хеллоуину готовится, а ты уже готова! :)) Какая молодец!

    ОтветитьУдалить
  20. Салфетка суперская получилась, цвет прям в точку!!! Мне очень нравятся такие, толстыми нитками, так фактурно смотрятся!!! Виктория -вы волшебница!!! А игрушки вообще, как из сказки, я у нас таких не видела вообще!!!

    ОтветитьУдалить