painter Goyo Dominguez

четверг, 1 сентября 2011 г.

Четыре вышивки

Я сделала три блокнотика - совсем маленькие. 11х15см.
Первый - для меня. Я уже записываю туда что-то вроде ссылок компьютерных - со своими комментами. У меня закладки на компе есть, но я там стала путаться что-то...


Вышивка по дизайну Ренато Паролина -


Второй - его братик родной. Тоже синий джинсовый материал и похожий дизайн.



А вот следующий блокнот - поярче. И ткань джинсовая черная (скорее, серая).


Планируется, что это будет подарок для девочки, которая очень любит кошек.

А закончить хочу совсем свежей вышивкой - закончила час назад. Даже не постирала ее))) Я не знаю, как буду оформлять... Люблю Хэлоуин - 31 октября. Для меня это - забавный осенний праздник. Уже готовлюсь)))













13 комментариев:

  1. Ну вот, Вика переключилась с монохромов! :))
    Очень красивые, аккуратные вышивки, и клевое применение! Мне нравится! Особенно с птичками...
    А внутри обложки есть синтепон? Или просто джинсовая обложка?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Саша))) Эти маленькие обложки мягкие на лицевой стороне. Я оборвала верхнюю обложку, а мягенькое осталось. Синтепон нужно добавлять в совсем твердые. Но я без него раньше делала. Твердые не так и плохи, на мой вкус... Надо, конечно, пробовать разные.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, точно Саша написала - уже не монохромы))) Но я скучаю по красным ниточкам мулине... Вернусь еще. Обязательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, симпатичные блокнотики - какая ты скоростная)))
    Мне понравились и дизайны, и цветовая гамма, и исполнение. Вот я бы не смогла выбрать один из - и голубенькие нравятся, и с котиком хочется - вот так я всё время выбираю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю тебя, Вика! Блокноты очаровательные и стильные!Монохром, как же он мне нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория, поздравляю с началом учебного года! Блокнотики прелестны, больше всего мне понравились в сине-голубой цветовой гамме (очень люблю этот цвет). Свеженькая вышивка тоже хороша!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательные блокнотики! С Днем знаний и началом чебного года! Хороших учеников и правильных родителей. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем.
    Оля, а я выбрала с легкостью первый - он был с браком)))
    Аня, правильные родители - это правильное пожелание)))

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошие блокнотики! Я тоже все никак не могу переключиться на только электронные записи, имеются заветные блокнотики. Что ли тоже расстараться и украсить?

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые вышивки! и оформление просто супер =) блокнотик вещь нужная, а такой красивый блокнотик еще более нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
  11. Гуля, конечно, блокник нужен. Даже и без вышивки... А с вышивкой он становится роднее как-то...

    ОтветитьУдалить
  12. Ммм... Третий блокнот с котярой - это чудо!!! У меня рыжий кот, может, поэтому?))

    ОтветитьУдалить