painter Goyo Dominguez

суббота, 10 сентября 2011 г.

Общая тетрадь, украшенная мною и РП)))

Это была общая тетрадь. Я использовала синтепон - сделала её помягче. Потом обтянула хлопком в клеточку. Ну и помог украсить - дизайн Ренато Паролина. Он активно борется с пиратством. Поэтому, уважая автора моих любимых дизайнов, схему не выкладываю. В моей личной информации в конце есть мой электронный адрес. Пишите, спрашивайте схему или еще что-то...




Еще будет закладка с вышивкой, но не знаю когда. Что-то много всего делаю, ничего не заканчиваю...
Да, если вы не очень представляете, что за дизайны у Ренато Паролина, загляните в блог, где эти дизайны уже в отшитом виде. Там есть просто шедевры.
Но я ведь только весной стала учиться вышивке. Поэтому у меня очень легкий дизайн тут. Вышивала 2 дня.

15 комментариев:

  1. Мне очень нравится! Вообще в красной вышивке есть что-то особо нарядное и подарочное, хочется обязательно подержать в руках!

    ОтветитьУдалить
  2. Как симпатично, стильно и интересно! Молдец, Виктория!

    ОтветитьУдалить
  3. Гуля, Оксана, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, к новому учебному году готова!
    Очень нежно! Мне тема деревьев очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, красивая вышивка! Думаю, что с такой тетрадкой работать будет ещё приятней!!!! ;-)))
    Посмотрела блог с этими вышивками. Спасибо за "наводку")))))

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория, мне так нравятся твои маленькие штучки. Хочу к тебе в гости! твой дом наверное наполнен ими.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово!!! Мне так нравится, как вы вышиваете-напоминает детство-я постоянно бралась, за, то, что можно побыстрее вышить, чтобы получить результат))) У Вас результат отличный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, это не мне. Это подарок. И верно - деревья у Ренато Паролина - это отличительная деталь.
    Наташа, рада, что сайт понравился. Сделаю скоро пост с сайтами вышивальщиц, которые меня потрясли.
    Natalia, спасибо))) Маленькие штучки я раздариваю. Дома их не очень много пока. Ключевое слово - ПОКА! И, конечно, здорово бы встретиться и в реале посмотреть на наши рукоделия.
    Вика, спасибо. И верно замечено - хочу побыстрее результат!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, очень красиво получилось! Мне так понравилась твоя идея с вышивкой, что я уже подумываю, чтобы где-нибудь вышивку прикупить (сама я никогда не сделаю..)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, спасибо.
    Оксана, спасибо. Учись вышивать. Ты так быстро научилась мишек вязать, что не сомневаюсь, что вышивка для тебя - вполне берущееся рукоделие. Ну а как вспомню твои сумочки... Давно ты шитье не показывала))) Жду ведь!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень милая тетрадка получилась. Люблю мягонькие обложки :).

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю дизайны Ренато Паролина, особенно его деревья. Есть в них что-то таинственное, загадочное... Красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошо получилось. Ткань и вышивка, как единое целое!

    ОтветитьУдалить