painter Goyo Dominguez

понедельник, 19 сентября 2011 г.

Разные стили...

Я люблю модную или стильную одежду... и не очень модную, но любимую. Часто думаю о моде времен моей мамы - 50-60 годы. Это когда она была совсем молоденькая. Она рассказывала, что кроме красивой одежды ценилась узкая талия. У мамы была 60 см. А у меня меньше 63 см никогда не было...
Девушки тех лет были миниатюрнее. Что касается мамы, то она была бедной, приходилось подбирать каждую вещь тщательно. Она рассказывала, как выручали дешевые яркие бусы и браслеты ярких цветов. Платья или блузки были очень скромные, но мама добавляла красного или синего цвета, и всё оживало!
Увы, маминых фотографий тех времен у меня рядом нет... Вот - картинка из сети... Милая)))


И еще милее видео. Именно посмотрев его я вдохновилась на этот пост)))



После комментария Ольги мне захотелось добавить еще одно видео. Да, Мэрилин Монро не была худышкой, но иногда худела. Талия у неё была узкая, мне кажется...



И фото...


Просто идеал...

11 комментариев:

  1. Интересное видео!Спасибо! Мне кажется каждое новое поколение крупнее предыдушего. Я свое выпускное платье отдавала племяннице, а она тогда училась в 7-ом классе, и тоже была худенькой. И еще интересно, что старые вещи на другом поколении как-то иначе смотрятся. Или по-другому носятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное видео, но всё-таки немного не из нашей истории, особенно старые годы.
    Второе и третье платье с картинки я бы носила. Люблю подчёркнутую талию и раньше любила пышные юбки.
    А насчёт поколений поспорю с Натальей. Я на пару см ниже мамы и более худая (не сейчас сравниваю, а в соответствующем возрасте), а дочь на несколько см ниже меня.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне такие юбки совсем не идут. Тут нужна маленькая грудь. Всегда мечтала о маленьком бюсте...
    А рост стал снижаться в последние годы. Иначе следующее поколение уже бы до 2 метров доросло)))

    ОтветитьУдалить
  4. По поводу подчеркнутости талии. Сегодня как раз вдруг вышла на тему на осинке "Пояс-оби - азиатская изюминка", тоже подумала "вот, была бы у меня тааалия, носила бы такое"...))) Очень привлекательная деталь!

    А, да, еще седня мне показывали видео о развитии женской красоты, вот здесь: http://youtu.be/DLV3yOQQrpY
    тоже по теме подходит))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится мода 50-60 годов: идеальные прически, подчеркнуто тонкая талия...супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Моя любимая эпоха 50-е И платья такие с удовольствием носила бы, мне они иду, хотя обладаю немаленькой грудью и талия не 60 см. А что касается поколений то раньше наоборот женщины были упитаней. Вспомнить хотя бы Мерлин Монро у нее точно не 32 размер был. Или даже сравнить Моделей 90-х и теперешних.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, когда Мэрелин Монро худела, у неё была узкая талия. Постараюсь добавить видео с ней.

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория, конечно у нее была талия, и грудь и бедра. На фото какая то она "ненастоящая" как отфотошопеная. Идеалы красоты менялись постояно и если в 50-е была в моде женственость, то сейчас больше унисекс. Где мальчик где девочка со спины не разобрать. На последней рекламная компания H§M мне как то бросилось в глаза что у девушек что у парней одинаковый размер плечей и бедер. Это нормально? По мне так у мальчиков должна быть косая сажень в плечах а у девушек грудь-талия-бедра. Не нравится мне такая мода.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, я согласна, что женская фигура должна быть женской. Но я, лично, иногда худею, и талия появляется))) Если фото может быть отфотошопленным, то старый фильм - нет. Однозначно.
    И еще. Фигуры разные. Нельзя заявлять, что нужна грудь женщине. Ну нет её у некоторых... И делают они искусственную... Пусть уж лучше унисекс))) но натуральный.

    ОтветитьУдалить
  10. Виктория, желтенько платьице с картинки отложила в своей памяти! Просто то, что мне доктор прописал!
    мне кажется что мода того времени была подчеркнуто женственной и именно этим нравится. Хотя для меня всегда самым любимым периодом женского стиля стал стиль конца XIX века, когда еще многие дамы носили корсеты...Причем, рассматривая фотографии из модных журналов тех лет, явно видишь что портные работали для всех типов фигур, умея подчеркнуть преимущества и тонкой талии, и маленького роста, и пышной груди, и полных бедер - без всякой дискриминации.

    ОтветитьУдалить
  11. Гуля, точно. Желтенькое платье - чудо. Я его тоже выделила.
    А портные всегда должны улучшать нам фигуры. Кому-то бедра добавить, кому-то их скрыть...)))) Чаще всего это возможно.

    ОтветитьУдалить