painter Goyo Dominguez

понедельник, 12 сентября 2011 г.

Флэшмоб - ИЛИ - ИЛИ

Очень забавная затея)))Интересный флеэшмоб. Ответы типа "и то и другое" или "ни то, ни другое" не принимаются. Елена задала мне такие вопросы:

1.Хобби или работа
2.Спицы или крючок
3.Весна или осень.
4.Домашняя еда или ресторанная еда.
5.Фотоаппарат или видео.

1) Хобби ли работа
Конечно, работа.


Я её люблю, она дает мне деньги. Хобби - душевнее, но этим не проживешь, увы...
2) Спицы или крючок
Спицы.
В последнее время, что-то тянет к ним больше. Трудно понять мне это, ведь и крючком продолжаю вязать... Очень хочу связать такие вещи спицами




3) Весна или осень
Осень. Однозначно.
Красивее она. Ярче... Фотографий выкладывала много.

4) Домашняя еда или ресторанная еда.
Домашняя.
Я, конечно, люблю с подружками пиццу кушать)))


Но это ведь не совсем ресторан...
Я в ресторанах раза 4 была... Не распробовала)))

5) Фотоаппарат или видео.
Фото.
Я на фотках могу выбрать свои лучшие изображения. А гляну на видео... ужасть)))
----------------------
Могу и вам задать))) В комментах напишите, что решили продолжить игру.

28 комментариев:

  1. Вика!!!! Мне-мне-мне-мне и ещё раз мне;-))))))))))
    С удовольствием поучаствую!!!!!;-)))
    Сравнивала твои ответы со своими...50 на 50 ;-))))

    ОтветитьУдалить
  2. Если вечером не закружат телефонные звонки, то с удовольствием поиграю. Вик, что надо? просто ответить?

    ОтветитьУдалить
  3. Забавная игра.... Вик , а есть описание к красному жакету? Ну шикарный просто!!! Я бы такой для дочки связала.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая игра! Я бы поучаствовала)

    ОтветитьУдалить
  5. Итак, начинаю спрашивать)))
    1) Наташа!!!
    --------------
    1) в кафешке закажешь кофе или мороженое?
    2) книжка - триллер или драма?
    3) яичница или омлет?
    4) свитер для мужа в подарок - с аранами или жаккардами?
    5) новая сумка или новые сапоги?

    2)Олюшка
    ---------
    1) кошка сиамская или персидская?
    2) зимой пуховик или дубленка?
    3) салат из капусты или помидоров?
    4) отпуск в Японии или Британии?
    5) новый свитер - белый или черный?

    3) Аня
    --------
    1) Москва или Питер?
    2) Медведев или Путин?
    3) Подарки дарить или получать?
    4) Ходить в гости или приглашать?
    5) Книжки электронныечитать или аудио-книги слушать?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная игра! Сама участвовать не хочу, но с удовольствием почитаю ответы других :)

    ОтветитьУдалить
  7. Продолжаю...
    1) Елена.
    ----------
    1) Шерлок Холмс или Пуаро?
    2) Мужчина блондин или брюнет?
    3) По телеку комедия или детектив?
    4) Купить шелковый шарфик или связать шарф?
    5) Жить лет 5 в Китае или на Кубе?

    2) Оксана
    ----------
    1) Для ребенка школа с углубленным изучением японского или финского?
    2) Срочно нужен подарок - сделаешь мишку или сошьешь сумку?
    3) Каша или макароны?
    4) лето 35 градусов жары или зима 25 градусов мороза? Дней на 20!
    5) Современное украшение из бисера или кожи?

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, описание поищу. Вроде, было...

    ОтветитьУдалить
  9. Лет 15 назад ответила бы, как ты, на 100% (у меня тогда была др. работа), а сейчас бы поколебалась, отвечая на первый вопрос.
    Я, правда, думала, что ты выберешь ресторанную еду, потому что недолюбливаешь готовить, но ты хитро выбрала кафе:)
    Вопросы из тебя просто фонтанируют, вон сколько сразу придумала. Но самые "крутые" достались Ане (первые четыре). На два первых и отвечать боязно, хоть и не в СССР живём:)

    ОтветитьУдалить
  10. Вик, я, как и Таня, не могу ответить на первый вопрос однозначно. Моя работа интересная: работаю с иностранцами, в основном с дипломатами, но очень уж нудная, бумажная и по бОльшей части стрессово-ненужная. Я - чиновник. Поэтому хожу сюда потому, что здесь хоть и небольшая, но стабильная зарплата;)

    ОтветитьУдалить
  11. Согласна, что трудно ответить на некоторые вопросы. Но можно ответить как-то и попытаться объяснить)))
    Таня, а я стала лучше готовить в последнее время. В интернете нахожу легкие и шустрые))) рецепты. Три - за лето. Это немало. Я их часто готовлю))) Сделаю про это блог, если не забуду...
    Таня, точно, Ане крутые вопросы достались))) Так уж вышло...
    Лена, хоть у тебя и стрессово-ненужная порой работа, но она есть. Это важно! Мой муж сейчас безработный... (грустный фейс на мне))).

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, как интересно было почитать про вас!;-) Я тоже не откажусь от вопросиков;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Вопросы для Насти Солнечной -
    1) Серьги или бусы?
    2) Быть начальником или подчиненным?
    3) Копить или взять кредит?
    4) Смотреть спорт по телеку или самой заниматься?
    5) Кофточка ярко-желтого или ярко-красного цвета?

    ОтветитьУдалить
  14. А-а-а, только сейчас поняла: меня что-то неуловимое зацепило в твоей первой фотке, но стала читать вопросы и забыла. Теперь дощло: почему нет учеников на первых партах? Или их там вообще нет?

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, это после урока))) Фотографировала коллега в пустом классе. Но про Австралию читали на уроке ДО))) На уроке я редко фоткаюсь.

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, спасибо за вопросы!!!!! Уже ответила...хотя не легко мне было;-))))))но интересно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Виктория, и мне пожалуйста! Я ждала, когда ты начнешь вопросики раздавать.

    ОтветитьУдалить
  18. Гуля, вопросы будут здесь)). Для тебя -
    1) Тебе подарят 2 мотка НОРО или 10 мотков пряжи попроще (но шерсти хорошего цвета)
    2) Осинка или Ravelry
    3) Хлеб белый или ржаной
    4) Молоко или йогурт (кефир)
    5) Мыть полы или пылесосить

    ОтветитьУдалить
  19. и я могу поучаствовать...у Лены прочитала про вопросики....

    ОтветитьУдалить
  20. Для Оксаны (vorobei) -
    1) Купить тканюшек))) или ниточек?
    2) Кошка породистая или бездомная?
    3) Машина внедорожник или мелкий жук?
    4) Волосы волнистые или прямые?

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, забыла пятый вопрос -
    5) Картина красками или графика?

    ОтветитьУдалить
  22. Добрый вечер, а можно ли у Вас вопросиками поитересоваться ?)))

    ОтветитьУдалить
  23. Добрый вечер, meychel!
    Вопросы для Вас -
    1) Душ или прием ванны?
    2) Пальто или куртка?
    3) Сшитая игрушка - медведь или зайка?
    4) Встреча с подругой в 4 или 8 вечера?
    5) Работа уборщицы или дворника?

    ОтветитьУдалить