painter Goyo Dominguez

суббота, 24 сентября 2011 г.

Мёрзну... Вяжу шерстяные тапки...

Я, конечно, в тапочках сейчас, но зябко. Я уже писала, что у нас пока не топят. Возможно, это ускорит вязание тапок. Я их никогда не вязала. А ведь это - любимое мое вязание из остатков...
Смотрим на то, что у меня получается -


Если ниток не будет хватать, то будет еще один вариант фрагментов.
Описание я взяла в блоге - Рукодельные равлики. Блог прекрасный. Есть что захомячить))) Обратите внимание на ярлыки - тапочек там несколько видов.
И, конечно, жду ваших ссылок на другие тапочки. Я решила связать несколько пар! Подарю кому-нибудь...

И фото кошачье. Котенку тоже нужны тапочки. Можно один, но побольше размером. Будет домик)))

19 комментариев:

  1. ой, вязаные тапочки - это вещь! Тело, уютно. И забираясь в кресло с ногами их не до снимать ))) Жду что получится ))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Марина))) Заправлю хвостики и начну сшивать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже вяжу тапки, уже вторые. Только спицами. Завтра постараюсь выложить.

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория посмотрите тут- http://sunduhok.blogspot.com/2011/07/blog-post_2860.html
    я себе хомячила )))

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже всё мечтаю тапочки связать, но на приятные мелочи всегда нет времени.
    Вика, там шестиугольные мотивчики, а у тебя круглые. Или в процессе сшивания всё наладится?

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, жду тапкового поста))) Завтра и я выложить хочу... готовые!
    Настя, спасибо за ссылочку. Сапожки для зимы - это ведь идея. Надо сораться с силами и связать!
    Таня, спасибо, что следишь за моими шестиугольниками))) Они не круглые, но нитки толстые, не натягивала я, не гладила. Вязала по схеме. Всё должно получиться. И ты права, почему-то мелочи плохо вяжутся. А в вышивке у меня всё наоборот - вышиваю всё мелкое.

    ОтветитьУдалить
  7. Вика! Умница! А я все по вышивке с ума схожу, в основном когда не работаю. )))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя! Лучше работай))) Это я с собой сравниваю. В понедельник буду проситься на работу...

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, это ж моя мечта...только кто бы пнул посильнее, чтобы руки до мечты дошли :). Виктория, буду ждать окончательного варианта, чтоб по облизываться и по восторгаться ;).

    ОтветитьУдалить
  10. Вика,молодец! Хорошее дело затеяла! Я лет пять назад вязала тапочки-сапожки. До сих пор люблю их. Если найду описание,постучу к тебе).
    А твоему котику в тапке хорошо спится)).

    ОтветитьУдалить
  11. Тапочки, сапожки - это все мое любимое, обожаю такие вещи!!! У вас получается такая расцветка интересная, жду с нетерпением результата!!!
    А я все хочу на машинке носочки связать, завтра буду тренироваться)))

    ОтветитьУдалить
  12. Виктория, я просто хотела напомнить про ДРОПС. У них на сайте много разных тапочков и носочков домашних. Мне нравится, что много из толстой пряжи, очень быстро продвигаются, и при этом очень симпатичные.

    ОтветитьУдалить
  13. Таапочки... теплые... связанные с любовью... Вика, какая ж ты умница!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, я пинаю))) Срочно за вязание!!!
    Ира, спасибо. А котик это из сети. Моя киса светло-рыжая)))
    Вика, как здорово - на машинке. Это быыыыстро!
    Гуля, да! Дропсовские хомячьи запасы надо мне разрыть. Там есть и не меньше трех тапок. Спасибо, что напомнила.
    Оксана, спасибо. Один сшила. Так себе... Ожидала большего... Но теплые!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, вот с теплых тапочек и нужно было начинать, а потом в тепле приниматься за снеговикоы ;))
    Я тоже сразу подумала про дропсовские тапочки, там столько всяких вариантов, но у меня до тапочек руки не доходят. А тебе, Викусь, удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, ты очень хорошего мнения о наших коммунальщиках. Ага, отопление... В октябре бы включили! Даже в садах не включили до сих пор. Так что вяжи тапки, шальки, пледики, чтобы дома утепляться))

    Вот хорошо котяткам - они сами по себе шерстяные)).

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, я давно снеговика вышила, а после него - лист дубовый с желудями. Вышивка быстро идет. Всякие мелочи. А вот тапочки - не очень быстро. Пойду сшивать второй тапок. Лучше бы еще один связать...
    Таня, у нас тоже не топят, хоть и обещали... Верно, котики почти всегда с шерсткой. Есть голенькие. Тяжко им сейчас. Но у них обычно обогреватель под гладким голым боком)))

    ОтветитьУдалить
  18. А нам уже включили отопление! Но тапочки все равно нужны!))) я тоже на них остатки пускаю, выкинуть то нельзя!!!
    Успешных вязалок!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, ура! Я рада, что у тебя тепло. И, конечно, как же можно ниточки выбрасывать!!!! Это грех...)))

    ОтветитьУдалить