painter Goyo Dominguez

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Старый шарф и новая осень./ An old scarf and a new autumn.

У меня есть старый и очень любимый мною шарф, связанный тетей Раей лет 15 назад. Шерсть тонкая, не пушистая. Я такую очень люблю. Названия не помню.
Гуляла сегодня в этом шарфике. Фотографий хороших мало, как и мало красивых желтых деревьев. Золотая осень только начинается...
Если сделаю фотографии шарфа дома, то добавлю позднее.
-----------------------------------------------------------------------------------
I have an old scarf which is so loved by me. It was crocheted by Aunt Raya 15 years ago. The yarn is thin wool. Not fluffy at all. I like this kind of wool. Don't remember the name of the yarn.
I walked wearing the scarf today. I don't have many good pics, and a few beautiful golden trees. Golden autumn is coming...
If I take some pics of the scarf at home, I'll put them here later.







20 комментариев:

  1. Красота! А у нас уже все листья желтые, и большая часть деревьев стоит голыми((

    ОтветитьУдалить
  2. Это в Томске. А у нас море рядом))) Финский залив)))

    ОтветитьУдалить
  3. Шарфик классный и необычный!!!! Фотки тоже классные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, очень красивые фотографии. Осень тебе к лицу, не зря ты любишь это время.
    А у нас тоже все почти облетело. Зелеными только пирамидальные тополя стоят, удивительно как-то....

    ОтветитьУдалить
  5. Вика , красивй шарф . Если уже гуляешь , значит дело пошло на поправку. Рада за тебя .

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем. Сегодня иду выписываться. Пора работать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший цвет такой, освежающий, но не искусственно-белый, а натуральный, естественный. Мне нравится. Сама вяжу сейчас из такой ниточки, не пушистой, но приятно-шерстяной, и цвета такого молочного)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Саша. А идет ли мне белый? Мне одна подруга про белый берет сказала, что мне плохо белый. Я теперь задумалась.... Но берет немного светлее.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется, что белый всем идет, освежает! И осень у вас только началась, а у нас уже листва под ногами, но пока опять тепло!

    ОтветитьУдалить
  10. Виктория, Коко говорила, что существует столько оттенков белого цвета, сколько женщин на свете - главное найти свой!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, мне кажется этот оттенок белого вам однозначно идет, шарфик прелесть!!!
    Фотографии очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, не всем идет чисто-белый. Красноту лица может подчеркнуть. Мне идут белые блузки под черный верх, но это немного другое. Береты белые люблю, а теперь задумалась..
    Гуля и Коко правы))) - нужно искать свой оттенок!
    Аня и Вика, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Фотографии очень красивые! Вика, ты на последней особенно очаровательна)

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, очень красиво! А еще мне всегда нравится разглядывать твои фото. Они такие чудесные

    ОтветитьУдалить
  15. Тоня, спасибо. Я добавила еще фотографии, но поняла про последнюю))) Это те, что делал муж. А в конце - мои опыты...
    Оксана, спасибо. А я вот очень критична к фотографиям... Но слышать такое - очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасный шарф, совсем не выглядит так долго пожившим. Тебе идёт этот оттенок, тем более, что любая вещь смотрится в комплекте, а здесь комплект (сумка, куртка, шарф) очень подходящий.
    А то, что белый цвет не всем идёт, это точно. Я не ношу ничего белого, считаю, что он мне не идёт (хотя лицо не красное:). Видимо, просто не люблю белый (но только на себе, а на других нравится). Некоторые удивляются: как можно не любить белый?
    У вас уже совсем прохладно, ты в перчатках!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, перчатки потом сняла. Хоть они и тонкие совсем. Еще рано в них ходить.
    Хорошо, что ты считаешь комплект нормальным. Но куртку пора прятать. Сегодня я достала осеннюю - она теплее.

    ОтветитьУдалить
  18. Привет! :) Приходи за наградой: http://tigra23.blogspot.com/2011/09/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить