painter Goyo Dominguez

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Старый шарф и новая осень./ An old scarf and a new autumn.

У меня есть старый и очень любимый мною шарф, связанный тетей Раей лет 15 назад. Шерсть тонкая, не пушистая. Я такую очень люблю. Названия не помню.
Гуляла сегодня в этом шарфике. Фотографий хороших мало, как и мало красивых желтых деревьев. Золотая осень только начинается...
Если сделаю фотографии шарфа дома, то добавлю позднее.
-----------------------------------------------------------------------------------
I have an old scarf which is so loved by me. It was crocheted by Aunt Raya 15 years ago. The yarn is thin wool. Not fluffy at all. I like this kind of wool. Don't remember the name of the yarn.
I walked wearing the scarf today. I don't have many good pics, and a few beautiful golden trees. Golden autumn is coming...
If I take some pics of the scarf at home, I'll put them here later.







20 комментариев:

  1. Красота! А у нас уже все листья желтые, и большая часть деревьев стоит голыми((

    ОтветитьУдалить
  2. Это в Томске. А у нас море рядом))) Финский залив)))

    ОтветитьУдалить
  3. Шарфик классный и необычный!!!! Фотки тоже классные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, очень красивые фотографии. Осень тебе к лицу, не зря ты любишь это время.
    А у нас тоже все почти облетело. Зелеными только пирамидальные тополя стоят, удивительно как-то....

    ОтветитьУдалить
  5. Вика , красивй шарф . Если уже гуляешь , значит дело пошло на поправку. Рада за тебя .

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем. Сегодня иду выписываться. Пора работать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший цвет такой, освежающий, но не искусственно-белый, а натуральный, естественный. Мне нравится. Сама вяжу сейчас из такой ниточки, не пушистой, но приятно-шерстяной, и цвета такого молочного)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Саша. А идет ли мне белый? Мне одна подруга про белый берет сказала, что мне плохо белый. Я теперь задумалась.... Но берет немного светлее.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется, что белый всем идет, освежает! И осень у вас только началась, а у нас уже листва под ногами, но пока опять тепло!

    ОтветитьУдалить
  10. Виктория, Коко говорила, что существует столько оттенков белого цвета, сколько женщин на свете - главное найти свой!

    ОтветитьУдалить
  11. Ооочень красивые фото, романтичные!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, мне кажется этот оттенок белого вам однозначно идет, шарфик прелесть!!!
    Фотографии очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, не всем идет чисто-белый. Красноту лица может подчеркнуть. Мне идут белые блузки под черный верх, но это немного другое. Береты белые люблю, а теперь задумалась..
    Гуля и Коко правы))) - нужно искать свой оттенок!
    Аня и Вика, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Фотографии очень красивые! Вика, ты на последней особенно очаровательна)

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, очень красиво! А еще мне всегда нравится разглядывать твои фото. Они такие чудесные

    ОтветитьУдалить
  16. Тоня, спасибо. Я добавила еще фотографии, но поняла про последнюю))) Это те, что делал муж. А в конце - мои опыты...
    Оксана, спасибо. А я вот очень критична к фотографиям... Но слышать такое - очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасный шарф, совсем не выглядит так долго пожившим. Тебе идёт этот оттенок, тем более, что любая вещь смотрится в комплекте, а здесь комплект (сумка, куртка, шарф) очень подходящий.
    А то, что белый цвет не всем идёт, это точно. Я не ношу ничего белого, считаю, что он мне не идёт (хотя лицо не красное:). Видимо, просто не люблю белый (но только на себе, а на других нравится). Некоторые удивляются: как можно не любить белый?
    У вас уже совсем прохладно, ты в перчатках!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, перчатки потом сняла. Хоть они и тонкие совсем. Еще рано в них ходить.
    Хорошо, что ты считаешь комплект нормальным. Но куртку пора прятать. Сегодня я достала осеннюю - она теплее.

    ОтветитьУдалить
  19. Привет! :) Приходи за наградой: http://tigra23.blogspot.com/2011/09/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить