painter Goyo Dominguez

пятница, 20 мая 2011 г.

Пуловер для лета

Вот и закончила... Правда, хотела за 10 дней или 2 недели связать, а провозилась три недели. Но мужу нравится - это главное. Сегодня обновил на прогулку. Фотографии очень скромные. Брать хороший фотоаппарат Ринат отказался. Мол, не модель он)))







Получился нежаркий пуловер. Нитки х/б - сирень 2 нитки и 1 ириса. Спицы №3, кроме резинок - №2. Ушло около 1кг.
Теперь могу закончить свою накидку их хлопка - тоже спицами. Давно пора!!!

23 комментария:

  1. Красивое сочетание цветов получилось и сам пуловер тоже. Особый комплимент мужу за смелость )))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, очень красивый свитер !! Цвет приятный и такая милая пестринка. Сидит на супруге великолепно! Очень аккуратненько связано- отличная работа! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, поздравляю с очередной победой! цвет - ОООчень!!!
    Пуловер хорош, и состав по сезону. Но это же какой объём работы??? Я своим трём мужчиниам не вяжу - черепаха, себе бы связать:))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Юлия, Аня и Ольга.
    Размер большой, но нитки были толстые - вязалось хорошо. При другом раскладе - вполне можно связать за 10-14 дней. Оля, а себе вязать я еще больше люблю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный свитер!Поздравляю Виктория.Хорошая работа.И цвет красивый и сидит хорошо,и выполнена аккуратно(я первым делом смотрю на воротник)..
    Супруга долго пришлось уговаривать сфотографироваться ?

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, такой приятный меланжик получился, и вполне себе мужской, но и не тривиально голубой, а сложный цвет. И здорово, что хлопковый! Вот бы машинку тебе, снова подумала я)))
    А жилетку твою с бахромой я давно уже жду!! Ее уже носить пора, а ты еще вяжешь! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Модель, модель, пусть не скромничает!))) Такой мужской свитер получился, и не скучный...Виктория, очень аккуратно! Большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, спасибо. Горловину кетлевала. Не идеально, но неплохо. Ринат согласился фотографироваться довольно быстро, но фотки не смотрел. Сказал, что тогда запретит их выставлять)))
    Саша, машинку ставить некогда. Ты ведь не знаешь, как я шью на швейной... Я сижу в кресле, а машинка - на кухонной табуреточке передо мной...
    Так что, можно только мечтать о машинках рукодельных...
    Верно, жилет очень нужен уже))) Обвязка пока уродливая... Застряла я...

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, спасибо. Я тоже считаю, что модель)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень симпатичный пуловер! И цвет мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Мужу очень идет и цвет, и форма. Я по виду подумала, что свитерок легкий. Видимо, за счет хлопка весит 1 кг.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, две Ани)))
    Пуловер тяжелый. Он и широкий, и длинный... ну и хлопок - толстая нитка.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый пуловер и цвет очень нравиться!) Да и мужу очень идёт, это самое главное) Вон как по деловому позирует, а ещё говорит, что не модель))

    ОтветитьУдалить
  14. Попыталась взвесить. 900г.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Мария. Да, Ринату идет. Есть еще потемнее джинсы. С ними даже лучше.
    И верно - позировал))) Но я не очень хорошо фоткала...

    ОтветитьУдалить
  16. Хороший пуловер! очень аккуратный, такая ровная вязка - как фабричный!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Юлия. Я старалась))

    ОтветитьУдалить
  18. Настоящий мужской пуловер! Получилось очень хорошо! Всё-таки мужчинам вязать сложнее, хотя бы из-за объёма))))

    ОтветитьУдалить
  19. Тоже скажу, что всё очень удачно: и цвет, и состав. и аккуратность, и модель!)) Пусть муж не кокетничает. Вика, молодец! Я взялась дочке вязать свитерок... с косами... ох... Мучаюсь, потому что не понимаю, как вязать скрещенные петли. Сто рисунков просмотрела - ниче не понимаю)). Пока только дошла до них. Если и дальше не разберусь, буду вязать обычне. Даже с косами быстрее разобралась)).

    ОтветитьУдалить
  20. Лиля, спасибо. И точно - размерчик знатный...
    Таня, спасибо. Что касается скрещенных петель... Мне кажется, что прием там похожий - как и у кос снимаем на дополнительную спицу. Может, меня кто-то поправит, если я не права.

    ОтветитьУдалить
  21. Классный получился свитер. Но килограмм пряжи - так внушительно. Правда, хлопок тяжёлый, да и размер не маленький:) Ну, а насчёт "не модель" не верю:) Столько раз позволил сфотографировать, да ещё и очень профессионально позировал. Прирождённая модель:)

    ОтветитьУдалить
  22. вот енто скооорость! я б такой пару лет вязала точно. Вика, очень аккуртненько связан, красиво получилось, поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, Таня. Да, муж у меня "что надо")))
    Настя, спасибо. Нет, это долго для меня. Я не люблю заканчивать вещи. Люблю начинать)))

    ОтветитьУдалить