painter Goyo Dominguez

понедельник, 9 мая 2011 г.

Первая юбка - процесс...

Мучаюсь с первой своей юбкой. Не так это просто - перешивать что-то. Ткани не хватает, приходится комбинировать, цвета до шитья подходят, а в процессе оказывается, что не очень... Я помучилась с тканями. Перепарывала, меняла... Сейчас у меня такой вот полуфабрикат. Юбка длинная - до пола. Ярусы начинаются от колена. Для куртки (или сумки) я смастерила брошку.




Сегодня обработаю швы и вечером, возможно, на себе сфотографирую. Машинка шьет хорошо. Хочется её каждый раз целовать за это)))

Кстати, ткань основная - это мое оооочень старое платье. Я его в прошлом году отыскала в мамином чемодане. На следующем фото плохо видно, но это именно платье с моей тканью. Оно было комбинированное - с вязанием. Платье было бесформенное. Мне в таких плохо... На фото я с папой. Мы видимся каждое лето.

18 комментариев:

  1. Вика, здорово получается! Также радует твоё отношение к машинке: ".. хочется её каждый раз целовать..." :) Надеюсь, она не окажется капризулей и будет "ровно дышать" к различным тканям. Успехов в завершении!!! И фотографии на модели, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля. Пойду сейчас в магазин - куплю широкую резинку. Не мудрствуя, вставлю в пояс. Но потом решу, если что-то не так.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, в качестве рац.предложения - может кружево х/б попробовать добавить!

    Какая ты молодец! Так стойко борешься!

    ОтветитьУдалить
  4. А-а-а, говорила, любишь прямые, а сама с оборками шьёшь!:) Я люблю с оборками. Правда, до пола у меня ещё не было (я и так высокая, ещё и в транспорте неудобно). Ждём, конечно, на модели, а то не очень понятно.
    Папа и мама у тебя красивые, хорошие гены у тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Я думаю, длинная юбка даже интереснее выглядит, если там скомбинированы разные ткани/расцветки, главное, чтоб по цвету подходило)

    Соглашусь с Таней, папа с мамой у тебя красивые)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая юбка получается, удачного завершения, ну и фото на модели ждем)))

    ОтветитьУдалить
  7. В транспорте я не езжу, поэтому давно хочу длинную юбку. У меня есть покороче (до щиколоток) и прямая. Тут на прямую однотонную не хватало ниток (оговорка, хе-хе, ткани).
    Маша, на других мне очень нравятся разные ткани, а на мне... ужасно было)))
    Таня, папа у меня красавец, это я знаю))) Спасибо.
    Оксана, кружева там на подоле - прошва х/б. Добавить где-то повыше? Я думала, но боюсь пербора. У меня еще и тесёмки разные есть. Пока не тороплюсь...

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, спасибо. Сама жду с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ярусные юбки сейчас в большой моде. И с кружевом, и разных сортов ткани, действительно, здесь главное - не переборщить.
    Мне кажется, в твоей юбочке все в норме. Светлая оборочка привлекает больше всего на себя внимание.

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, эта светлая полосочка - самая смешная. Среди американского мерного лоскута был самый мелкий кусочек - 50х60 см, вроде. И самый нужный!!! Как мне выискивали такой-же))) Нет, последний. Ну я и изрезала его на ленты... Еще пара лоскутков осталась. Брошку еще одну хочу.

    ОтветитьУдалить
  11. Это, конечно, моё мнение, но можно было бы между переходами тёмного в пёстрый ярус нашить кружево х\б, бежевого цвета. Или такое же как на подоле!
    Фото семейное с папой, очень понравилось, такое тёплое, душеаное, люблю такие фотографии!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, соглашусь с остальными, родители у тебя прекрасно выглядят! Твое фото с папой просто чудесно!
    Относительно юбки, шей пока , как сама чуствуешь, мне нравится твое старание и упорство. Сейчас тебе нужно просто пришиться, увидеть, то, что хочу и что не хочу! Ты к себе очень требовательна, равняйся на себя, нравится , не нравится.... На мой взгляд, юбка смотрится хорошо, брошка чудесна!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, ой как интересно! Представляешь, моя первая сшитая вещь после покупки швейной машины была.... такая же многоярусная юбка в пол!!! Я шила из льна 3-х оттенков и на переходах между ярусами - кружево.

    ОтветитьУдалить
  14. София, не рискнула я много кружева. У меня ведь еще летняя сумка яркая - вязаная. Не хочу слишком много кружева.
    Лена, София, приятно читать про папу. Я во многом похожа на него по характеру. Но рукоделие люблю,как мама.
    Маша, ты - другой тип. Яркая брюнетка. Тебе и нужна была более яркая юбка. И моложе ты)))
    Нет, не оправдываюсь. Анализирую...
    Маша, приятно, что у нас такое совпадение произошло. Не только Душанбе и художественная гимнастика...))))

    ОтветитьУдалить
  15. Девушки милые! Спасибо всем, кто советует. Я всегда прошу советовать и критиковать смело. Иногда я не сразу реагирую на критику, но проходит время, и я понимаю, где была моя ошибка. Если не исправлю на этой юбке, то точно сошью вторую)))

    ОтветитьУдалить
  16. Виктория, мне очень нравится и юбка и боршка. Красивое сочетание цветов. И фото с папой тоже :)

    ОтветитьУдалить
  17. Юля и Аня, спасибо. Уже мы с юбкой погуляли. Было очень жарко. Можно было ходить с коротким рукавом! Но завтра, вроде, слегка похолодает...

    ОтветитьУдалить