painter Goyo Dominguez

пятница, 27 мая 2011 г.

Первая обложка = первый блин)))

Сшилась первая обложка для общей тетрадки. Хорошо, что не стала шить с вышивкой, а поэкспериментировала с вязаными крючком фрагментами. Но пока не очень хорошо получилось. Вязаную деталь перекосило... Я думала, что отглажу, но увы... Однако, я очень довольна. Это практика. Завтра или послезавтра повторю попытку!




Обложка двойная - снизу просто черного цвета.
Отделка ирисом - вязание. И тонкие кружева для окантовки.


Вот такой первый опыт. Следующая обложка будет сверху изо льна. Хочется потверже.

25 комментариев:

  1. Вика, первый блин получился очень даже симпатичным!!!!!!Мне понравилось!!!!Приятно книжку в такой весёлой обложке читать!!!! А те недостатки, которые видны только тебе, с практикой уйдут...)) Мне тоже захотелось связать такую обложку;-))

    ОтветитьУдалить
  2. Задумка замечательная! Жалко, что вязанную кайму немного повело, но как говорится, опыт - сын ошибок трудных... В следующий раз получится уже гораздо лучше))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, замечательная обложка! идеальное цветовое совпадение - смотрится очень гармонично и мило! В отношении небольшой деформации квадратиков: раз пошло такое дело, осваиваешь новые виды швейный работ, можно в домашнее ателье закупить паутинку термоклеевую или сеточку (бывают разной толщины, рулоном и тесьмой). Паутинка бесцветная, накладываешь фрагмент на ткань+утюг=готово. Потом шьёшь - и будет идеально ровно, как ты хочешь:))Хотя, наверно, лучше наклеивать на готовую вещь.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я вот тоже связать хотела обложку, жаккардом! Но вижу, что можно и просто с вязанным элементом сшить, действительно - прекрасно, и гораздо прочнее получится.

    ОтветитьУдалить
  5. Зато неповторимая тетрадь стала. Я тоже сразу подумала о подарке. Очень понравилось цветовое решение.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, вообще-то, это для тетрадок. Но теперь задумалась и про книжки)))
    Спасибо, Анжелика. Опыт обязательно появится. Жаль только, что сегодня не получилось шить. Может, завтра?...
    Оля, спасибо. А мне казалось, что ярковато. Я и люблю яркие цвета, и побаиваюсь их... Спасибо за совет с паутинкой. Надо посмотреть в магазинах.
    Наталия, точно - планирую подарить парочку таких)))
    Таня, Лена, спасибо огромное.
    Саша - иде с жаккардом мне понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Результат замечательный! Виктория, вот и я постучалась в ваш домик, принимайте гостей!)))
    Я совсем не умею вязать, но, мне очень нравятся, вещи связанные крючком или спицами.

    ОтветитьУдалить
  8. Красочно получилось очень и красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный эксперимент! понравилась цветовая гамма, хорошее сочетание элементов с тканью в горошек!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, привет))) Вязать можно всегда научиться, к слову. Ну а я учусь шить, и очень радуюсь хорошо-шьющим постоянным читателям. Всегда рада услышать совет или критику.
    Юлии (Julia + Yulechka), спасибо. Вторую обложку тоже хочу красочную. Но себе бы сделала что-то льняное и с неяркой вышивкой.

    ОтветитьУдалить
  11. Виктория, с почином! Мне кажется, что на уголок вязаное в принципе очень сложно.... может лучше куда-нибудь в середину вставить и продублировать х/б? а то я, например, даже со льном мучаюсь с этими уголками. Срезаю почти на нет

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, спасибо за совет! Связала 4 фрагмента похожие для второй обложки. Перемещу. Надо немного разные делать обложки. Так интереснее.

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, я давно-давно нашла вот такой проект http://www.ravelry.com/projects/craftivore/a-very-warm-book-or-a-knitted-book-jacket и все хотела повторить.

    ОтветитьУдалить
  14. Саша, спасибо за ссылку. Зафаворитила))) А фото твоей обложки не сохранилось?

    ОтветитьУдалить
  15. А я не говорила, что делала такую обложку :) Я только хотела...

    ОтветитьУдалить
  16. Теперь будем вдвоем хотеть)))

    ОтветитьУдалить
  17. Виктория,я с удовольствием стала Вашей читательницей. Буду забегать). Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина, Это здорово! Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, здорово получилось! Мне очень понравилось совмещение разных техник. Какая же ты умница!

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана, спасибо. Я для этого и купила машинку - совмещать шитье, вязание и вышивку.

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, очень классная идея! и исполнение тоже ничего, только чуток кривовато. но эти элементы вязаные очень здоровски смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, Настя. В ближайшие дни буду делать вторую попытку.

    ОтветитьУдалить