painter Goyo Dominguez

среда, 25 мая 2011 г.

В кабинете английского.

Ко мне забежали бывшие мои ученицы - Мидина и Наташа. Очень умные девушки, чудесные актрисы. Они играли в двух моих спектаклях на английском.


На мне черное вязаное крючком платье. Я его уже выставляла. Но что-то ссылку не нашла. Вот еще фото -


Тут я на светлое нижнее платье надевала. Но сейчас ношу на черное. Платье связала тетя Рая, само собой. Все мои грандиозные платья и юбки - её работа.
Со мной Лиза - тоже 2 года, как студентка. И тоже любимица. Я её называю птенчиком. Мой птенчик улетел...
Но прилетает иногда. И даже вышил мне картинку - висит в моем кабинете. Но о ней в другой раз...
А на стене - мамина вышивка специально для моего кабинета. Вот покрупнее -


Конечно, фотография неважная... Но пока только такая под рукой.
Был сегодня последний звонок для других выпускников. Я рада для них. Помню себя - я была очень счастлива и нисколько не грустила)))

13 комментариев:

  1. Вика, замечательно смотришься в черном платье!На фото- точно три грации!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, Вика, представляю, как учителю грустно отпускать учеников, что это такое - последний звонок - для учителя... Но хорошо, когда ученики навещают! Я тоже часто приезжаю к любимым учителям. У меня таких три. Учитель по гитаре, учитель по французскому и научный руководитель. Они перевернули мою жизнь. А учительница по танцам сама ко мне приезжает))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо за грацию))) Стараюсь!
    Саша, тебе повезло на любимых учителей. У меня была одна - учительница математики. Я всегда называю еще и учительницу физкультуры - свою маму. Но там я пристрастна)))
    Я не скажу, что мне очень грустно за выпускников. Скорее, обидно, что следующее поколение не такое творческое. Я пока не могу сказать "Мы с тобой одной крови - ты и я". Есть у меня сомнение, что, когда я была помоложе, у меня лучше получалось "зажечь учеников"...

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, как приятно, когда ученики не забывают,приходят в гости!!!А если они ещё и "через театр прошли" ;-) то это ОСОБЕННЫЕ чувства, домашние, я бы сказала!!!!!
    Очень красивое платье и вышивка!!!!!!
    Вика, а платье из каких ниточек связано?

    ОтветитьУдалить
  5. Наталия, спасибо. Платье из ириса кировского - очень дешевого. Дело в том. что платья я ношу крайне редко. Поэтому качество ниток меня устраивает. До дыр не изношу)))
    Нитки тонкие, но платья мои именно из таких. Серое платье из турецкой анны - такая же толщина, как у ириса, но качество получше.

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, школа... Сколько ж народу перед глазами учителей проходит! А моя мама до сих пор чуть ли не каждого помнит (она учитель начальных классов). А как на одноклассники попала - так и пропала: к ней все бывшие ученики зашли!)))

    Платье очень элегантное. Я люблю такие, ажурные.

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, поздравляю с очередным последним звонком. Платье очень красивое. Мне и с цветными подкладками нравится: лучше виден рисунок и можно менять аксессуары. Но на чёрном, конечно, классически.
    Мамина вышивка таких внушительных размеров - это ж какой труд!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня (tari), да - на одноклассниках учителя могут отследить многих учеников. Моей маме тоже нравится. И спс за комплимент платью)))

    Таня (Tatiana), спасибо. Да, вышивка большая. А сейчас мама вышивает картину Васильева - раза в 4 больше!!! Я бы не выдержала. Мне бы надоело...

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, я тоже утром не успела написать, что ты классно выглядишь. Приятно, когда приходят ученики...

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, спасибо. А сегодня еще 2 бывшие ученицы пришли. Такой это был класс! Не так их много... таких.

    ОтветитьУдалить
  11. Ага, Виктория, я знаю кто тебя вдохновил показать снова свое маленькое черное платье!!! :)))
    Очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  12. Извините, я, наверное, не в тот пост со своим вопросом-просьбой, но все же... спрошу: не могли бы Вы посоветовать книги для самостоятельного изучения англ. языка для начинающих. Заранее огромное спасибо

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья, точно))) Твое платьице вдохновит кого угодно!

    ОтветитьУдалить