painter Goyo Dominguez

среда, 18 мая 2011 г.

Я люблю желтые цветы.

Цветы сегодня только желтые!!!
1) Желтые цветочки во время пешей прогулки с мужем.


2) Желтые цветы от Тани. Она их мне прислала, а надо бы подарить огромный букет её дочери - тоже Тане - которая круглая отличница. Позади экзамен по английскому языку - на отлично.
Вот цветы от Тани -


Вот такое совпадение... Ну а добавлю я вязание крючком - мы с Таней обе вяжем и крючком, и спицами. Мне понравилась картинка (из сети) с желтым цветом)))


Но мы ведь и спицами вяжем... Решила добавить один из шарфов Тани, который отличница Таня - дочка прекрасно демонстрирует. Шарф выбрала желтый. Кто не видел других - бегом к Тане в блог!!! Ссылка была выше.

14 комментариев:

  1. Вика, красивое фото среди желтых цветов! Я ещё люблю фотки в подсолнухах. Тоже красивые получаются.
    Как успехи в освоении машинки?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Аня, про подсолнухи тоже подумала))) Но это будет летом. Обязательно будет еще пост.
    --------
    Машинку временно забросила. Надо хоть чмокнуть её сегодня, проходя мимо. Просто довязываю Ринату пуловер. Шить хочу обложку для блокнота или общей тетради. Нужна небольшая вышивка. Вышила половину, сделала ошибку... Надо исправлять. Так что до машинки прост не доберусь. но ОЧЕНЬ хочу.

    ОтветитьУдалить
  3. Мы с тобой,Виктория, думаем в одном направлении цвета и шитья.Я вяжу желтую тунику и вышила маленький букетик для обложки ..
    Первая фотография красивая вышла.Зелёный насыщенный,желтые крапинки цветов и ты на фоне этого, мечтающая..

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, я давно чувствую в тебе родственную душу!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах как приятно посмотреть на красивую женщину! :) это я про первую фотографию.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, всё-таки интересное совпадение. Я рада, что попала в нужный цвет:)

    ОтветитьУдалить
  7. А фото твоё очень романтическое!

    ОтветитьУдалить
  8. Фотография на самом деле очень красивая, романтичная!)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие фото! (Вик, твой муж делает очень красивые твои фото. Сразу видно - очень любит)))

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, спасибо.
    Оксана, я обижаюсь((((( Все лавры мужу? Чтоб он без своей модели нафоткал? Поляну цветов... Это, конечно, красиво, но фотографировал мобильником - нет там макро-режима. Так что, как я без него не могу, так и он - без меня...
    Ну и верю, что любит))) Спасибо, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, как красиво!!!! Жёлтое на ярко-зелёном одно из моих любимых сочетаний!!!!! И кто эта романтическая девушка)))??? И как приятно, когда дарят цветы!...

    ОтветитьУдалить
  12. Фотография хорошая,и шапочка веселая тоже понравилась, когда то я такую вязала сестре)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, спасибо. Да, цветы - это красиво.
    Маша, а вязаные шапочки или шляпки модны? Как там в Италии?

    ОтветитьУдалить