painter Goyo Dominguez

воскресенье, 8 мая 2011 г.

Кардик из твида.

Этому кардигану уже 2 года. Третий пошел. Ношу его как летнее пальто. Но сегодня в нем было жарковато. Я искала тюльпаны или цветущие плодовые, но пока не нашла. Выгуляла кардик и себя))) Да, кардиг вязала сама. Жаккарды придумывала. Вернее, меняла (и существенно) те, что у меня были. Связала очень быстро. Помню, что на каждую полочку уходило по 2 дня.



Это я около рекламного воздушного шарика.


А тут я рядом с домом, который украсили граффити. Очень удачно украсили. Но на фото плохо видно. Ринат на мобильный фотографировал.


Это старое фото, но тут спинка видна и жаккард.


А это то, что от твида осталось))) Инфа про нитки. Спицы №3.

19 комментариев:

  1. Как мне нравится! Весь образ целиком - такой стильный

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оксана. Это очень важно - весь образ)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый кардиган!!Рисунок, цвета и исполнение-великолепны!!

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория! Молодчина! Шикарный кардиган. Это вещь, как говорится, на все времена, всегда будет смотреться актуально и красиво. А вообще, хорошо выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, восхищаюсь твоим умением выбрать модели для себя - всегда отличный результат!Отдельно похвалю аккуратность в работе.

    ОтветитьУдалить
  6. Аня (Kuninganna) и Аня (Viola),Лена, спасибо вам огромное за комплименты.
    Ира, модель придумывала сама. А это не гарантия хорошего результата. Лучше брать что-то проверенное. Но меня часто несёт))) Рада, если удалось в этот раз.

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, ещё как удалось! Пусть несет твои дизайнерские помыслы...и пускай всегда будет такой превосходный результат.

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая вещь! а полочка за два дня - это что-то невообразимое, отличная скорость, и не в ущерб качеству!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, спасибо. Дизайнерские помыслы... это звучит красиво)))
    Юля, ничего невообразимого, если вязать весь день. Не всегда такое возможно. А физически я могу вязать часов по 5 подряд. Делать перерывчик на 30 минут и еще))) Это для меня не совсем работа. Скорее отдых.

    ОтветитьУдалить
  10. А у меня через час попа устает), терпения не хватает, для меня такое вязание подвиг!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, а ведь я - непоседа тоже, но без рукоделия не было бы мне покоя))) Нет, Бог придумал для меня еще чтение.

    ОтветитьУдалить
  12. Писала комментарий, большой-пребольшой, а он не прошел :(
    В общем, очень красиво! И я такой хочу))) Универсальная вещица.
    А он на подкладе?

    ОтветитьУдалить
  13. Нет, Саша. Подклада нет. Будет слишком жаркий. Но если есть желание использовать только как верхнюю одежду, то можно и с подкладом.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, буду думать. Лето впереди))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень понравился, и длина, и цвет, и узоры.
    А если в этом было жарковато, то как раз уже можно в твоём летнем пальто:)

    ОтветитьУдалить
  16. Точно, Таня, уже было можно, но я что-то перестраховалась))) Сегодня надо надеть...

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  18. Виктория, очень красиво, подписываюсь под каждым Таниным словом :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Мария и Галина, спасибо вам обеим за добрые слова.

    ОтветитьУдалить