painter Goyo Dominguez

воскресенье, 1 мая 2011 г.

План на май.

Знаю, что многие в блогах составляют план на месяц, а потом анализируют, что успели. Якобы, такая заявка громкоголосная))) помогает собраться и план выполнить.
Решила и я попробовать составить майский план.

1) Вышить подарок для тети Раи - у неё скоро день рождения. У неё была деревенская молодость, и я надеюсь, что ей понравится такой дизайн.


Работы осталось на 2 вечера. Вышиваю я часик перед сном.

2) Связать пуловер Ринату.


3) Закончить свою накидку. Она готова, но нужно оформить.


4) Вышить ключницу.



Год надо изменить на 2011. Пока вышью такую простенькую, а потом выберу что-то грандиозное и закажу маме. Она вышьет шикарный дом. И не одним красным цветом...

5) Сшить пару юбок и пару передников... Вроде, обещали мою машинку швейную привезти во вторник.

Вполне достаточно. Можно бы и поменьше запланировать... Легче бы было выполнить.

12 комментариев:

  1. Все такое красивое!! Ох, заразишь меня такой вышивкой:))Удачи, Вика!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аня. Буду стараться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, замечательные планы! Удачи в их исполнении!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, что планируешь, это, наверное, дисциплинирует и многим помогает. Но я стараюсь не составлять рукодельные планы, мне почти всегда что-то помешает их выполнить(не раз замечала:)
    Успехов тебе в выполнении!
    У тебя на сегодня паритет в рукодельных интересах: 2 пункта - вышивка, 2 - вязание, 2 - шитьё. Хотя, наверное, шитьё перевешивает (2 юбки + 2 передника).

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, спасибо за пожелание удачи.
    Таня, я постаралась много не планировать. Вышивка - на 2 дня работы, вязание - на неделю-вторую... Вся сложность в шитье.
    ---------
    Даже если не выполню, хоть смогу проанализировать))) Кстати, я планировала на год... Пока связала только одну вещь из того списка. Но тогда я не вышивала, и планов по вышиванию там не было. Как и по шитью. Жизнь вносит свои коррективы...

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи, Виктория! Красивя должна получиться ключница, а курочки уже симпатичные :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Галя. Курочек завтра уже посылать надо бы... У тети Раи день рождения 1 июня. Много праздников в мая. Отсылаю всегда до 9 мая.

    ОтветитьУдалить
  8. Удачи в исполнении планов! Их много у вас :) Будем ждат оконченых работ.

    ОтветитьУдалить
  9. Виктория, удачи! Надеюсь все успеется!

    ОтветитьУдалить
  10. Виктория! Спасибо за идею красивого Яйца - с Вашей подачи тоже вышиваю :)

    ОтветитьУдалить
  11. Вилма и Лена, надеюсь, что всё успеется. Спасибо.
    Ольга, рада, что яйцо - деревенский дворик - не мне одной понравилось. Я его дошила, рамочка уже есть - красная. Но фотографии - только завтра.
    -------
    Итак, первый пункт в плане выполнен. Пошла вязать мужу пуловер...

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошие планы ))) желаю удачи в их выполнении )) И поздравляю с уже выполненным одним пунктом )))

    ОтветитьУдалить