painter Goyo Dominguez

четверг, 26 мая 2011 г.

Два вышивальных проекта.

Они в процессе, и оба мне нравятся.
1) сердечко с деревом - это для украшения обложки общей тетради.
2) ключница с домиком.


Баночка тут особая - в неё собираются обрезки ниток мулине и ириса. Уже второй месяц...


Ключница еще в самом начале, а она давно нам нужна. Ключи раньше лежали на полочке, но кошечка наша Сима повадилась ими играть - сбрасывать!

А что у вас сейчас в процессе? Не обязательно вышивка. Мне всё интересно.

15 комментариев:

  1. Интересная вышивка,а я тоже собираю ниточки в баночку,но не совсем еще придумала для чего,может есть идейка?Сама сейчас вышиваю и делаю первые какие-то шажки в декупаже,но ничего ,пока,не выкладывала...

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я стала собирать ниточки для порядка))) Вечно у меня они валялись. А потом стали они красиво складываться в баночке. А ведь я вышиваю только красным и белым цветом. Но ирис бывает разный - я вяжу фрагментики "бабушкин квадрат" - пристраиваю остатки. Как использовать буду - не знаю.
    Я ничего не делала пока в технике декупаж. Думаю, стоит попробовать. Лена, надо свои опыты обязательно показать!

    ОтветитьУдалить
  3. Я не вышиваю в общепринятом смысле слова (крестиком, гладью), ну, разве что в детстве на уроках труда. Но много вышивала по петлям лицевой глади на свитерах, платьях. Как-нибудь покажу то, что осталось. И сейчас заканчиваю (правда, что-то долго) вышиванку - украинскую национальную блузу (по просьбе дочки), тоже вышиваю по трикотажному полотну.
    Ниточки собирай, когда-то обязательно пригодятся:)

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, это очень интересно! Пожалуйста, покажите! Мне вообще интересно посмотреть на вышивку по петлям, как это правильно делать, какие нюансы и прочее...
    Я пока совсем равнодушна к вышивке, поэтому откомментировать, Вика, твои проекты не могу... по достоинству оценить.
    Сама сейчас увлеклась кружевом, в данный момент пытаюсь вшить кружево в детский пуловер, вернее, ввязать его, как нас учили на МК. Надеюсь скоро буду хвастаться. Впереди еще один "кружевной" проект, пока не пришли ниточки на пэчворковый кардиган.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень хочется посмотреть вышиванку.
    Саша, и твое кружево хочется посмотреть! А вышивка меня захватила случайно. Это трудно описать))) Раз и готово...

    ОтветитьУдалить
  6. Я год назад увлеклась вышиванием! Думала, что смогу...вышила четверть своего ч/б портрета и теперь жду следующего порыва! Может на море получится :) А на данный момент увлечена шитьем сумок из нат. кожи!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, ты молодец, что продолжаешь осваивать вышивку! А у меня небольшой застой...наверное, так должно быть...

    ОтветитьУдалить
  8. AnnaMoon, да, может быть и порывами))) А сумки - это круто. Я пока хочу научиться их шить из ткани. А из кожи - это высший пилотаж.

    Аня (sp-rono), застой - слово плохое. Просто у тебя голова дачей занята. Разве нет?

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня руки совсем опустились....и настроение куда-то исчезло... ни шить, ни вязать, ни что-либо другое делать не хочется..... Надеюсь-это временное явление!!!!! Второй месяц мучаю летний сарафан крючком.....Сначала была одна идея,теперь другая...Если что-то получится, обязательно покажу ;-))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, всё вот-вот наладится. Это усталость весенняя. Она в июне исчезнет - с приходом лета. А сарафан - большой и сложный проект. Всегда надо иметь под рукой что-то полегче. Это моё мнение. Я вечно отбрасываю то, что сейчас не идет...
    И, конечно, жду... когда покажешь)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, нравится сердечко с деревом - красиво!
    остатки ниток и вправду иногда жалко выбрасывать, соберу кучку, потом думаю: и куда это пристроить? - не могу представить и выбрасываю(

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, мне в баночке нравится - так красиво... Потом, скорее всего, выброшу. А пока любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые вышивки в процессе. Люблю монохром. Ниточки тоже собираю в баночку. В каком-то иностранном блоге увидела и понравилось. У них была даже игра такая. Кто быстрее заполнит свою баночку)))
    Про процессы могу сказать следующее. Так как я заядлая вышивальщица, то у меня всегда несколько начатых работ. Например, сейчас вышиваю очередной этап робина, бискорню и икону бисером. Еще лежит раскроенная корзинка. Скоро пост сделаю с ними. А еще люблю участвовать в разных совместниках. В общем люблю рукодельничать)))

    ОтветитьУдалить
  14. Красивую "одежку" готовите для тетради ))) У меня в процессе филейная салфетка и свитерок на осень, правда, не знаю когда закончу, как всегда не хватает времени

    ОтветитьУдалить
  15. Анжелика, как много проектов. Как и у меня))) А вот в совместниках я пока не участвовала. Хочется!
    Ольга, свитер на очень - славная идея. Готовь сани летом)))

    ОтветитьУдалить