painter Goyo Dominguez

понедельник, 23 мая 2011 г.

Льняная накидка или жилет.

Итак, она готова! Не всё еще продумано до конца, поэтому принимаю различные корректировки. Может, бахрому укоротить сзади? Что-то вроде этого - то, что можно изменить, не перевязывая ничего.




Можно носить без булавки, но мне так не очень хорошо.


А вот тут лучше - завязала на веревочку на груди:





Далее - обработка со стороны горловины. Верх, иначе говоря.


А тут затянула на веревочку - цепочка из воздушных петель. Возможно, поменяю потом.


Вроде, всё пока. Я довольна.

24 комментария:

  1. Вика, ура! Очень красивая окантовка и бахрома, так современно смотрится! Больше всего понравилось завязанное на вязочку у горловины - фото как из журнала. Хуже всего без фиксации, нет четкой формы тогда, но зато сзади такой летящий силуэт! В общем, красота со всех сторон :) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, как классно Выглядишь, Виктория, вообще! Я вязала такую модель (если правильно поняла - это прямоугольник с прорезями для рук...), но не догадалась так носить! Идея просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, здорово!!!!!! Очень люблю вещи, которые можно носить по-разному.Жилет-трансформер!!!
    Вариант на первом и 5,6,7 фото- очень очень очень!!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, спасибо. Да, мне не нравится без фиксации - трикотаж жестковат для этого. Спасибо за поздравление)))
    Елена, спасибо. Да, это прямоугольник с прорезями. Очень всё просто. Обвязка сверху получилась широковата, мне не хотелось перевязывать, придумала продеть веревочку. Так что, тут лень виновата)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, спасибо. Трансформеры еще более креативные бывают. Для этого нужен трикотаж, вязаный на машине из тонких ниточек.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, модно, удобно,цвет очень хороший!! Вика, где-то читала, бахрома д.б. богатой. Длина бахромы хороша!!!, но со спины смотрится жидковато... Это же лен- попробуй добавить кистей.

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, это точно - со спины кисти более жидкие. Я боялась переборщить. Возможно, недостаралась))) Спасибо за идею. Посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится, очень стильно смотрится! Думаю, что с поясом тоже будет хорошо выглядеть.

    ОтветитьУдалить
  9. Такие штучки не в моём стиле,но на вас,Виктория,эта штукенция смотрится потрясающе!!!Мне очень с завяской понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Виктория, накидка обалденно смотрится!!! Я бы ничего не убирала! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, ничего не трогай!!! Вещь шикарная и очень-очень тебе идет!!! Пардон, но идею нагло ворую!

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже!!!! Такая штукенция! Прям надо мне такое! Мне все варианты понравились!

    ОтветитьУдалить
  13. Юлия, я с поясом почти всё ношу, т к у меня фигура - песочные часы. Но надо, как обычно, немного похудеть летом, а потом талию подчеркивать)))
    Rinako, спасибо за "потрясающую штукенцию")))
    Маша, пока не меняю, но обдумываю. Ищу красивую и простую булавку в экологических цветах.
    Катя, давно тебя не было. Конечно, хомячь идею. Она не моя - это прямоугольник с дырками для рук. Но цвета и обработку я сочиняла сама.
    Ира, спасибо. Вяжи тоже. Посмотрим разные воплощения.

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, слов нет, одни эмоции! Оч.стильно!

    ОтветитьУдалить
  15. хорошо получилось, бахрома красивая! мне в расстегнутом виде тоже понравилось, просто тогда не с джинсами, а со светлыми прямыми брюками надо))

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, замечательная накидка получилась - понравились все варианты на модели и натуральные цвета! Если не уверена, что хочешь бахрому, можно попробовать какое-нибудь простое плетение на филейной сетке - и декорирует край, и добавит ему формы, жёсткости что ли. Тогда на этой же отделочной "кайме-окантовочке" можно закрепить совсем немного деревяшечек или кожаных штучек-пуговок, чтобы придать изделию налет рустикальности. Хотя и так очень хорошо 6)

    ОтветитьУдалить
  17. Мария, спасибо. Светлые льняные брюки есть. Надо и с ними попробовать. Обязательно!
    Оля, идеи очень интересные. Деревяшки мелкие у меня есть. Надо попробовать. Удерживает то, что я хотела сделать именно бахрому главным украшении. Ну и брошку. Нужную я еще не купила...

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, спасибо за "очень стильно". Больше слов и не надо. Это самое главное)))

    ОтветитьУдалить
  19. Мне понравилось все, больше всего - вариант с брошью. Если бы что-то изменяла, то только "участила" бахрому (у тебя через 2 дырочки, можно через одну).

    ОтветитьУдалить
  20. Виктория, красиво! Мне больше всего понравилась первая фотка как вариант завязывания.

    ОтветитьУдалить
  21. Классная жилетка,Виктория!Стильная.Цвет очень красивый..
    Мне больше на первом фото понравилось.Можно еще на английскую булавку закалывать.И может бахрому добавить на спинке...

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, спасибо. Чаще бахрому пока не хочу. Не созрела. Но ниточки остались. Всё возможно)))
    Наталия, я и планирую в основном носить, как на первом фото.
    Марина, на спине реже бахрома. Точно добавлю. В пятницу... В выходной.
    Спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  23. СУПЕР! Других слов нет! Всегда хотела, что-то подобное, но не решалась. А вот теперь, наверно, сделаю что-нибудь подобное :)

    ОтветитьУдалить
  24. Анна, спасибо. Пора решиться))) Тем более, что тут ничего сложного.

    ОтветитьУдалить