painter Goyo Dominguez

суббота, 10 марта 2012 г.

Заколка для трикотажных изделий и подарки Марины

Такую заколку я видела только в интернетных магазинах, но мне хотелось её потрогать в реале. Вот и потрогала))) Купила, конечно, и уже обновила!





Носить буду со своей льняной накидкой. И давно мечтала связать летний жилетик без пуговиц.
------------------------
Вчера я встретилась с Мариной - хозяйкой блога Дом на дереве . К сожалению, мы не сделали фотографий - Ринат перепил пива до этого, а я просто устала и ступила... Обидно. Зато будет стимул встретиться еще и исправить мою оплошность.
Марина оказалась высокой молодой девушкой с сияющими волосами и глазами.Почему-то её фотки в блоге совсем это не передают.
Мы обменялись нашими рукоделками. Я отдала Марине блокнотик с вышивкой и скрап-открытку со своим рисунком. А мне досталось много богатства.
1) Сова, связанная крючком. Я собираюсь подарить её своей американской подруге по переписке.



Эту сову Ринат интересно сфотографировал в графическом режиме. Это не фотошоп. Фотографируешь, а программа присылает фото в графике на эл адрес.



Сова смотрит в окно и спрашивает - А где же Марина? )))

Это еще не все подарочки.

2) Серьги и подвеска с совами. СУПЕР! И еще сова - подвеска. Обязательно её использую.




3) И, наконец, подсвечник. Очень маленький и стильный. Мы его уже попробовали. КРАСОТА!!!



Марина, такое всё удивительное. Спасибо тебе! Обязательно встретимся еще. Я уже нашла МК по валянию 23 марта))) или еще что-то в этом роде.

15 комментариев:

  1. Вика, заколка для шали - моя мечта. Все никак не соберусь заказать в магазине. Поздравляю с покупкой! И с подарочками поздравляю от души! Как приятно получать то, что сделано чьими-то ручками и с мыслями о тебе. Это дорогого стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я так давно эту заколку выискивала))) Мужа просила из дерева сделать палочку, а основу использовать от пояса какого-нибудь. Но Ринат палочку так и не сделал... Пришлось тратить деньги...

      Удалить
    2. Викусь, я у нас даже не ищу. После того, как мне в нескольких магазинах задали вопрос: "А как выглядит заколка для шали?", я поняла, что надо просто однажды ее заказать;)))

      Удалить
  2. Ах, как классно, что так можно реально встречаться и иметь хорошее время! Сова замечательно смотрится в окошке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лида, такие встречи многого стоят. Виртуальное превращается в реальное... Это волшебство.

      Удалить
  3. О, и тут тоже сова! Класс! Взгляните и на моих Совушек!
    http://taurus-tyumen.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. ))) Ой меня уже лет 10 не называли девушкой ))) Тааак приятно )))

    Заколка очень интересная. Кстати, с шарфиком тоже очень хорошо смотрится. И вообще, эта фотка (с шарфиком) такая романтическая какая-то )))

    А встреча была замечательной ))) А блокнотик я вообще не могла дома из рук выпустить - выпущу, и его тут же старшая хватает )) А открыточка заняла почетное место на полочке ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина.
      Конечно, девушка. Ну не юноша же)))

      Удалить
  5. Вик, заколка - просто класс, мечта поэта! И я такую жу хочу! Число твоих рукодельных подруг множится, опыт осваивается, и это очень хорошо.Кстати, в прошлом выпуске блога мой восторженный коммент до тебя опять не дошел, убей, не знаю, что делать! Не знаю, дойдет ли этот...

    ОтветитьУдалить
  6. Ура, дошел! В прошлом выпуске, высоко оценивая результаты посещения крафт-ярмарки, я благодарила тебя за содержательный репортаж и восхищалась плодами человеческой фантазии. Какие остроумные и неожиданные люди встречаются! Еще раз - спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люда, на ярмарке много всего креативного было. Но нам после этого надо было в ресторан на встречу с друзьями молодости. Поэтому нельзя сказать, что у меня было много времени.
      -----------
      О комментах. Иногда что-то с компом происходит и у других. Комментарии не все долетают))) Расслабься. Общение идет - это главное.

      Удалить
  7. Поздравляю с долгожданной покупкой! По себе знаю, что когда чего-то очень хочешь и получаешь радость безгранична:) Очень красивые подарки.
    Очень красивый белый шарф :) Случайно схемка не сохранилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Увы, схемки шарфа у меня нет. Вязала тетя Рая лет 15 назад...

      Удалить