painter Goyo Dominguez

четверг, 22 марта 2012 г.

Накопила...)))

Я не все открытки показывала. Они не все удачные, но руку надо набивать, вот они и появились... Я рещила все фотографировать, анализировать, потом дарить...)))
Итак, сегодня их накопилось аж пять!
1) Знакомая сова. Длинная открыточка. Такая форма мне нравится. Была такая с лягушкой)))



2) Открытка с птичками или я её еще называю "летняя".



3) Открытка с вязаными элементами



3) и 4) Самые маленькие мои открыточки - из обрезков бумаги. 11 см х 7 см



21 комментарий:

  1. Очень мне нравятся твои открыточки!!!Каждая по своему интересна.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные открыточки! Понравились сильно №2 и 4! А вообще все хороши! Молодец.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика..... я балдюююююю!!! ты молодчинка!!!!! здорово получается!!!! мне очень нравятся твои рисунки и как ты их оформляешь)
    Каждая открытка со своей изюминкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Я тебе пасхальную уже отослала))) Но она без яиц... Ладно, зато с изюмом)))

      Удалить
    2. Спасибо, Вика!!!! Жду с нетерпением!!! :-)))

      Удалить
  4. Классные открыточки! Особенно мне понравилась с вязаными штучками, такая уютная вышла, прелесть ))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные открыточки!!! С вязаными элементами на первом месте))))

    ОтветитьУдалить
  6. все нравятся! такие оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!...чудесные открыточки))) мне больше всех последняя понравилась)) и с вязаными штучками))

    кстати забегай на конфетку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Записалась, конечно. Такая конфетка вкусная. Разве устоишь? ))))

      Удалить
  8. Красивые! Каждая по-своему интересна!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные открытки, с вязаными цветочками - отпад! И очень, конечно, нравятся с твоими рисунками.

    ОтветитьУдалить
  10. Долго выбирала, чтобы назвать особо понравившуюся, но не смогла.
    Конечно, нравится с вязаными элементами. И с твоими рисунками, это изюм твоих открыток:)

    ОтветитьУдалить
  11. Вот, честное слово, все нравятся! Но сова в яйце, - она такая милая с таким немного растерянным взглядом - на первом месте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина. Следующая неделя - каникулы. Это целая недела всевозможных заседаний для учителей. Надеюсь, смогу на них рисовать)))

      Удалить
  12. и мне нравятся твои открыточки...каждый раз захожу посмотреть..молодец..

    ОтветитьУдалить