painter Goyo Dominguez

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Секционка в моём рукоделии

Я всё больше люблю пряжу секционной окраски. Есть целый блог на эту тему - я его уже рекламировала))), но повторюсь. Он здесь.
Сегодня я снова там побродила, вдохновилась.
Вспомнила первую пряжу секционного окрашивания. Её мама красила сама. Это была кофточка в желто-коричневой гамме - цвет совсем не мой. Но я очень любила эту кофточку, т.к. ни у кого ничего похожего не было. На фото мне лет 18, маме - 39. Вроде)) Может, мы на год младше.



Это - первая секционка. А последняя - то, что я вяжу - ссылка. А еще есть длгострой из NORO - еще ссылка. Но уже есть и хотелки...

1) Очень понравилась Сашина идея - вышить что-то на секционке. Я тоже хочу или дерево, или веточку с цветочками (или с птичкой)



2) Очень хочу жакетик с коротким рукавом. Может, с другими цветовыми переходами, но суть - такая.



3) Платье Миссони. Давно мечтаю. Своровала - здесь. У Иры там много платьев, на которые я любуюсь. Музей вязания, честно!



4) Две сумочки. Связать бы хоть одну... Стащила на Ravelry. Первая - ЗДЕСЬ.





5) шали.
Пока выставлю одну.



Утащила с рава. Там больше фотографий. Ссылка.

17 комментариев:

  1. Виктория, мне тоже очень нравится секционка. Последняя сумочка прекрасна, она такая хипповая. А мне в последнее время этот стиль очень нравится))
    А на платья Ирины я еще на Осинке подсела))

    Спасибо за ссылку на блог. Я раньше упустила ее из виду, а теперь пошла соблазняться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я тоже люблю стиль хиппи.
      И я Ириску увидела на Осинке. Но больше люблю по блогам ходить - тут всё удобнее.

      Удалить
  2. Ой как приятно))) а меня опять распирает от удовольствия))) Спасибо, Вика!
    Сумка вторая тоже впечатлила! А как называется? Хочу такую!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ссылку на вторую сумку пока не нашла. У меня порядка в компе нет)))
      А блог твой секционный))) я действительно очень лю))

      Удалить
  3. Я тоже люблю секционку. Мне всегда интересно, что получится в процессе вязания, какой узор проявится. И у меня получается даже скорость вязания выше, чем обычно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, Наташа - хочется проследить переходы.

      Удалить
  4. Вика, ты такая прелесть на фотке!!! А еще мне платьице очень понравилось! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Да, на фото я себе нравлюсь)))
      Платье Миссони - моя давняя хотелка. Причем хочу их несколько - начну с летнего (из хлопка), а потом можно и шерстяное связать.

      Удалить
  5. Мне тоже нравятся плавные переходы цвета, я и в вышивке это дело люблю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДаЮ Настя! Ленартовские вышивки давно рассматриваю. Мечтаю вышить.

      Удалить
  6. Значит, по порядку. У тебя очень милая мама, просто картинка. Про тебя ничего не скажу, фото не нуждаются в комментариях.Еще мне обе кофточки нравятся, особенно серая. Чудесный колер.Шарфик обаятельный, да и вообще, секционка - прелесть. Кстати, восьмимартовский подарок мне брат связал из секционки, да еще каким-то замысловатым машинным узором. Решила превратить его в безрукавку, ширина позволяет. Из подходящих по цвету ниток (тоже секционка) вяжу берет, так что, считай, к весне готова.А из сумок больше нравится первая, только я бы не цепи, а вязаные ручки сделала, чтобы на плече носить. Проекты у тебя замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, как я хочу на твой шарф, связанный братом посмотреть...
      А сумка на ручках, верно, будут более практичной. Но на цепочке хиповее)))

      Удалить
  7. Викаааааа, у тебя потрясающая способность собрать столько красоты в одном месте, я даже растерялась:)))!!!
    Очень красивое фото, у меня тоже есть с мамой примерно в таком возрасте, вы такие красивые, теперь понимаю-это семейная черта!!!
    Хотелки твои поддерживаю все, я платьями Ирины тоже болею, Сашино воплощение давно хочу, но Норо у нас нет, пока мечтаю, а вот сумочки просто в самое сердце, очень хочуууууу!!!
    Это я тебе, как человек, который весь месяц вяжет две сумки одновременно:))) говорю, правда показать пока нечего, еще не готово:))), эти тоже в хотелки себе сохранила, спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика все изделия оч привлекательные. У меня есть такого плана шарфик. Сестренка связала. Фото тут у меня: http://oksanalikesit.blogspot.com/2011/04/blog-post_12.html
    Желаю воплотить все задумки! Ты меня уже на открытки соблазнила, теперь хочешь и на вязание "подсадить" :) Я ведь умею. В прошлом вязала много: себе свитера, дочке свитера и юбки, ну про шарфики а шапки вообще не надо говорить--мелочь... Просто в мире рукоделок так всего много--всего не охватить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Это верно - всего не охватить. Я летом снова хочу сесть за шитьё. Надо сшить пару простых прямых платьев (слегка приталенных). Увы, таких мало продается. То расширены к низу, то из ткани плохой, то коротковаты... Мне оч трудно угодить)))

      Удалить
  9. Вика.....чудесная фотография... Какая мама у тебя красивая!!!! А ты мамина дочка!!;-) Очень на маму похожа!

    ОтветитьУдалить