painter Goyo Dominguez

понедельник, 12 марта 2012 г.

Богатства скраповые, новый рисунок, 2 открытки...

Начну с подарков от Мадины.



Сверху - АТС-ка. Я ни одной пока не делала, но хочу попробовать. Так что это будет обмен))) Эта серия - Бабушкина любовь - мне больше всего понравилась у Мадины и у других мастериц, а я немало всего видела в последнее время. Тут просто замечательная цветовая гамма. Мадина, браво! Ты - лидер!!!
Мне перепало много всего для украшения открыток. Рамочки для маленьких вышевок - просто находка! Чипборд - впервые щупаю))) Одним словом, наслаждаюсь! Я ведь начинающая в скрапе. Буду Мадину мучать воросами всяческими.
-----------
Обещала рассказать вам о новом рисунке. Я его нарисовала для открытки, но она не получилась... Но ведь мы живем в век компьютерных технологий - рисунок я предварительно сосканировала... Так что открытку переделаю раз пять и выберу лучшую))) Вот сам рисунок -



Ничего особенного, но он мне нравится. А вот открытка - нет. Много ляпов - странная белая бумага (не подходит), крив отрезала кружева...
Впрочем, смотрите сами...



Вторая открытка мне нравится больше. Особенно мне нравится то, что в яйце я использовала обрезки разной бумаги. Я - ужасно экономная, хе-хе)))



Сима устало так смотрит и, будто, говорит - И когда моя хозяйка успокоится? То ниточки, то тряпочки, а теперь бумажки...

29 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками и чудесной АТСкой)))
    Ооооо...как мне понравилась ента сова...супер!...
    И открыточка с яичком тоже классная!!...обрезки бумаги самое то очень стильно! =)

    И да...еще...я же получила вчера твое письмо! спасибо большое)))) подарочков получила больше, чем отправляла))) так приятно))))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо. Стараюсь)))
    И здорово, что мое письмо добралось. Видимо, на улитке ехало))) Падарочки я положила, но открытку не делала, а ты послала открытку. Это - совсем другое!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!!!!! А Сима-прелесть:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, а мне оч понравилась твоя совушка--у нее есть индивидуальность! А про то что кружева неровные--ну это так модно сейчас--shabby chic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Хочу переделать открытку с совой. Но рисунок мне пока нравится... Да, слышала я про shabby chic, но у меня пока нет определенного стиля. Просто осваиваю основные приемы. Но обрадовал факт, что скоро одна открытка поедет в Польшу. Делаю обмен))) Значит, мои открытки кому-то нравятся.

      Удалить
  5. Спасибо, Вика, рада что понравился мой конвертик. Специально выбрала карточку с кружевом, которое ты мне прислала (узнала?). Я это кружево отложила пока, оно такое особенное )) винтажное в общем, использую для своего семейного альбома. И буду очень рада когда начнешь "мучить" вопросами ))) Жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мадина, я узнала кружево. Оно такое этническое - хорошо подошло!
      Что касается вопросов - сегодня такие - размер АТСок всегда еакой, как у этой? И обратная сторона традиционно такая?

      Удалить
    2. Размер четко такой - 63х89мм. А обратная сторона информативная, должна содержать следующее - имя мастера, его адрес (блог, сайт или номер телефона), название серии, номер карточки из общего количества (например 2/4 - вторая из четырех) и дата изготовления серии. Я где-то подглядела дизайн обратной стороны, следуя примеру набрала текст заготовки в Ворде и распечатала на плотной бумаге. Нарезала ее и теперь у меня есть запас карточек, куда я просто потом вписываю название, номер и дату ))

      Удалить
    3. Спасибо. Буду осваивать.

      Удалить
  6. Сова твоя просто красавица! Я до сих пор достаю разглядываю твои рисунки в той же технике, надо пожалуй уже их куда-нибудь использовать.. Но так боюсь испортить, может и правда сосканировать и попробовать с копиями, чтоб потом оригинал пустить в дело ?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мадина, буду рада, если мои рисунки пригодятся.

      Удалить
  7. Симочка, просит внимания:))), а хозяйка все время занята такими красивыми совушками и замечательными открыточками!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, я понаглею, а? Заберу ка я твоих совушек в Соводрайв!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая совушка!! Ты очень продвинулась в рисунках, Вик. Да и открытки прелестные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. А я не замечаю прогресса, честно... Редко рисую. А ведь начинала - рисунок каждый день. Думаю, сейчас так просто не получается - не успеваю...

      Удалить
  10. Чудесная совушка, чудесные открытки! Если чувствуешь, что нужно переделать - переделывай, тогда будет полное удовлетворение от работы!

    ОтветитьУдалить
  11. А мне понравилось!!! Вика, может Сима кушать хочет, ты не забыла её покормить:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Кстати, такая увлеченная дамочка может и не покормить))) Но тут всё было в порядке...

      Удалить
  12. Вика, как у тебя все интересно! Молодец, душа неугомОнная! :) Я в этом ничего не смыслю...Зато как Сима вживую изучает новые хозяйкины штучки! Браво!

    ОтветитьУдалить
  13. обожаю сов! Какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. Сова красивая!!! :))
    А идея яйца из обрезков интересна - смотрится интересно! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Спасибо, Марина. Сов некрасивых не бывает)))

      Удалить
  16. Виктория,так много нового,интересного увлечения у тебя появилось...Все очень красиво!
    А как шитье продвигается ?

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, спасибо. Шитьё не продвигается никак... Даже мелкие проекты. Нужно закащзать новые очки - посильнее. У меня место плохое - не у окна. Плохо вижу. Понимаю, что это оправдание...
    А второе оправдание - я поправилась и не хочу шить на большой размер. Подожду до мая... Если вес не скину, сошью на такую, какая есть)))

    ОтветитьУдалить