painter Goyo Dominguez

среда, 21 марта 2012 г.

Платье аля Миссони крючком.

Обдумываю новый проект - для тети Рая. Она у нас асс в крючке. Поэтому пока подбираю ниточки.
У меня, конечно, будет что-то с голубым или синим... Но идеи покажу вам другие. Важно, что тут тоже крючок.
Начну с юбки. Её связала Надежда Шилова. Она и на фото. Вот ссылка на её страничку в контакте. Там много интересных вязалок в одном из альбомов.
У Надежды, правда, есть расширение, а я хочу платье прямое.
Узор приблизительно такой -





У Нади и платье есть. Вот оно -



Я хочу без рукава, но пока раздумываю над этим. Вот пример короткого рукава. Мило...



Нитки я еще не покупала. Надо связать пару образцов. Посмотреть на толщину полотна.
Совсем тонкое, как ирис или violet я не хочу. Нужно немного потолще нитку...

18 комментариев:

  1. ВикаЮа мы с тобой на одной волне!!Я тоже собираюсь вязать такое платье.Жду.когда ниточки привезут,чтобы с узорчиком определиться.Ниточки у меня от АЛИЗЕ БЕЛЛА будут,батик)))голубенький)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, эти ниточки для крючка?

      Удалить
    2. Да,50гр=180метров.Расцветки есть очень симпатичные.И подбирать цвета нет необходимости.

      Удалить
    3. Спасибо. Попробую. Надо покупать моток, а остальные откладывать, а дома пробовать)))

      Удалить
  2. Ой, как мне кофточка нравится! еще и регланчик безшовный!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичные модели! Яркие и стильные!

    ОтветитьУдалить
  4. Первое платье очень понравилось. Я бы тоже юбку связала. А кофточку я такую уже два раза вязала. Очень нравится такая моделька.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые модели..Давно заглядываюсь на зигзаги.
    Виктория,а как насчет СОСО.Вроде не плохие отзывы .50гр 230 м .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, тетя из них вязала. Хорошие! Но нет секционки, вроде... Надо будет менять цвета, рвать нить...

      Удалить
  6. Красивые фасончики. Когда-то доче вязала юбочку такого плана и понятия не имела что за этим узором стоит какой-то дизайнер. Молодец Вика. Не перестаешь вдохновлять!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Вика, ох соблазнительница:))), я давно платье Миссони пытаюсь сотворить, на машинке пробовала, не закончила:))), крючком у меня бы лучше получилось, но дольше, мне нравятся узкие зигзаги, как на последнем топике, вообще моделька очччень красивая!!!
    А насчет пряжи, Ина права из батика получится красиво и полоски подбирать не нужно, пустить еще парочку однотонных моточков синий и белый например и красота получится!!!
    Вот нашла для примера магазинчик
    http://www.my-yarn.ru/product_info.php?products_id=260
    Я вязала этими ниточками кофточку дочке подружки, цвет 2135, они настолько мягкие и приятные, очень понравились!!!

    А у Надежды в альбоме и правда столько красоты, особенно зонтики поразили, давно хочу связать, но что потом с ним делать, наверное в свадебный салон продать:))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивое вязание, очень эффектно смотрится. :)
    Кофточка особенно нравится - люблю такой фасон, с регланом.

    ОтветитьУдалить
  9. КОфточка хороша. черное платье имеет неудачную форму, было бы оно покороче, было бы лучше, однозначно это не ваш вариант. второе платье ужасно, как формой так и выбраными цветами. существуют фасоны поинтересней и сочетания цветов поудачней. я уверена, что у вас получится намного лучше, чем представленные выше модели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ношу только прямые платья. Но на Надежде мне всё нравится))) Хоть и не буду копировать. Кстати, в сети мало миссони крючком. Там все спицами, а моя тетя любит крючок...

      Удалить
    2. я в каком то журнале видела платье а-ля Мисони крючком. Помойму это был Мани ди Фата. Там действительно красивое платье.

      Удалить
    3. Да, в Маньке красивое платье, но спицами -
      http://www.liveinternet.ru/users/svet-kalyam2011/tags/%E2%FF%E7%E0%ED%E8%E5+%F1%EF%E8%F6%E0%EC%E8./

      Удалить
  10. И я люблю Мисони..Связала себе 2 кофточки, правда спицами.
    Последняя моделька понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спицами я тоже вязала. Идея в том, чтобы дать работу тете Рае)))

      Удалить