painter Goyo Dominguez

четверг, 15 марта 2012 г.

Танин подарок

Это так необычно - получать подарки от людей, которых ты совсем не знала всего год назад. Причем, это - рукодельный подарок. Для меня это очень важно. Таня просто ошеломила нс своей конфеткой. Мы ничего не разыгрывали. Она сделала аж 10 брошек для своих ПЧ. Мне повезло - я одна из них.
Вот моя брошка под очаровательным названием "Черный журавль":



Симу очень заинтересовал пушистик)))



Брошка подходит к трикотажной тунике, что на фото. Проблема лишь в том, что мне туника узка стала за зиму. Правда, пиджак в таких случаях спасает.
Сегодня я была просто в черном, а брошка очень разнообразила мой скромный наряд. На фото я с коллегой и подругой Наташей.

11 комментариев:

  1. Викусь, поздравляю! Очень красивая брошь, а Сима - настоящая женщина, сразу к красоте потянулась;)) Мой оболтус хоть бы как-то отреагировал. МужЫк, да еще старичок ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, с брошкой мне повезло. А Сима любит любые пушистики))) Ну а мужчины - это совсем другой факультет...

      Удалить
  2. Ах....какие красотки!!! ;-))))))) Вика!! Брошечка от Тани просто обязана "жить" на твоём пиджаке!!! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа! И полно другой одежды. Нужно только немного похудеть ... как-то))

      Удалить
  3. Очаровательно!Думаю, что эту брошку можно носить не только с черной, но с любой однотонной одеждой. Просто блеск! Какой чудесный у вас обмен. Смотри, чтобы Сима не полюбила твоего пушистика слишком страстно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люда. Можно и с другой одежкой. Просто у меня черного - больше всего.
      Симе не даю играться с брошью, само собой. Хулиганка она у меня)))

      Удалить
  4. Вика, поздравляю замечательная брошечка, да еще и подходит практически ко всему, замечательный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с новой брошечкой. Действительно оригинально. Выглядишь отлично, черный цвет тебе идет.

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, тебе оч идут аксессуары! Поздравляю с подарком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Мы с брошками любим друг-друга)))

      Удалить