painter Goyo Dominguez

понедельник, 26 марта 2012 г.

Что такое АТС?

Пора познавать это на практике.
Моя первая серия АТС под названием "В ожидании Пасхи".
Вот все четыре атс-ки: Серия закрыта



А теперь под своими номерами.
Номер 1 - (для Лены)



Номер 2 - (Занято для Елены)



Номер 3 - (Занято для Анастасии)



Номер 4 - (Занято для Мадины)



Про размер - они очень маленькие.
63х89мм. У меня не очень точно пока)))
А обратная сторона информативная, должна содержать следующее - имя мастера, его адрес (блог, сайт или номер телефона), название серии, номер карточки из общего количества (например 2/4 - вторая из четырех) и дата изготовления серии.
Это мне рассказала Мадина, которая мне подарила АТС-ку. Первую в моей коллекции.

Обратная сторона у меня еще не готова, но пока она будет очень простая. Даже показывать не хочу. А со временем разработаю что-то интереснее...

Да, те, кто хочет обмениваться атс-ками - пишите)))

Кстати, прочла где-то -
АТС (Artist Trading Card. Произносится как [эйтиси] в английской транскрипции или [атээс] в русской) - миниатюрные декоративные карточки, «маленькие дизайнерские шедевры», иногда используемые как визитки, но чаще – как предмет обмена и коллекционирования.

Я хихикнула, прочитав про шедевры. Понимаю, что у меня они в больших кавычках)))

22 комментария:

  1. Замечательная серия! В нашем полку прибыло, Вика, поздравляю с первой серией!!! Мне АТСомания нравится тем, что в таком малом формате можно пробовать разные стили, скетчи, темы, приемы... Да и обмен увлекает )) А можно я займу номер 4?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мадина. Конечно, я рада, что у тебя будет атс из моей первой серии.

      Удалить
    2. Урррра! А я если успею доделать, завтра выложу еще одну серию "Женские секреты" ))

      Удалить
    3. Интересно, когда ты спишь? Да и спишь ли вообще...
      Жду с нетерпением!

      Удалить
    4. Сплю очень мало, видимо поэтому организм сдал и валяюсь трупом уже три дня подряд.. Поэтому жалко конечно, но выпустить серию в срок по заданию не успела, но ничего, как поправлюсь, доделаю и выложу на обмен обязательно )))

      Удалить
    5. Давай, набирайся сил. Ну а я в задании участвовала только 1 раз. Хлопотно. Там была легкая открытка - 20 минут работы. А что-то трудоёмкое пока не успеваю. Но всегда облизываюсь на задания)))

      Удалить
  2. Самокритика - вещь неплохая, но все хорошо в меру. Увидев твои творения в окончательном варианте, поняла глубину замысла. Стиль чудесный, а умело подобранный фон картинок решает все. Классно, Вика! Хоть сейчас на выставку. Для дамских визиток это просто изысканно. А для пасхальных открыток - очаровательно.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Люда. Мне нравится идея обмена. Давно хочу коллекцию, которая не покупается, но постепенно растет. И то, что можно менять стили, пробовать что-то новое.
    Это не визитки и не открытки. В основном это для обмена.

    ОтветитьУдалить
  4. Серия получилась замечательная!!! Очень правильная, как раз к Пасхе. Сделав одну серию, наверное потом сложно остановиться ;) И это здорово! Всегда приятно иметь маленькие шедевры от других талантливых людей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Буду обязательно делать АТС с использованием вязания крючком. Твоя зеленая серия вдохновляет)))

      Удалить
  5. Вика, не скромничай. У тебя всегда получаются уничкальные открытки. Я задумала сделать открытку на Пасху и не знаю с чего начать... Столько много возможностей, прямо растерялась...Есть искушение купить готовый набор, чтобы не возиться... С другой стороны я купила штампик бабочку--тоже можно использовать в открытке...В общем пока в раздумьях, но задача поставлена :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, делай сама - это интереснее. Штампик - это здорово. Я буду делатть АТС-ки и открытки со штампами - листиками. Недавно купила. Считаю, что именно штампы придают открыткам особый шарм.
      Жду твоих экспериментов! Удачи!

      Удалить
  6. Вика..как интересно...Никогда не слышала об АТС-ках..
    Твоя коллекция миниатюрок очень симпатичная!!! Сова такая глазастая))) Здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Сову я давно нарисовала, а цыпу и корзинку - сегодня на совещании)))

      Удалить
  7. Вика, спасибо за ликбез - теперь я знаю, что скрывается за АТС:)
    Открыточки - маленькая прелесть, очень понравились, особенно №1!!!
    пожалела, что не могу участвовать в таком обмене;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Может, начнешь еще скрапить)))

      Удалить
    2. Вика, не-е, открыточки-альбомчики пока не для меня - это слишком художественная деятельность, а я рисовать ну совсем никак;)
      так что я в рядах зрителей)))

      Удалить
    3. Хороший зритель - это самое главное))) Но... Никогда не говори никогда. Я много лет не вышивала, мне не нравились мамины сложные проекты. Но стоило увидеть дизайны Паролина и другие монохромы, и я пропала))) И теперь по-другому отношусь к маминым работам...

      Удалить
  8. АТСочка № 1 чудесная, Вика, если она свободна может быть обменяемся сразу двумя АТСочками?! У меня осталась свободная только Роза №4, если она тебе приглянется, тут: http://elochka-nk.blogspot.com/2012/03/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Лена, первую тоже для тебя оставлю.

      Удалить
    2. Пожалуйста))) Но пока не посылаю. Завтра будет еще серия - цветочная. Вдруг там что-то понравится...

      Удалить