painter Goyo Dominguez

пятница, 9 марта 2012 г.

Крафт Базар в Питере

Я была там сегодня - 9 марта. Скажу сразу, что ни разу не была на таких ярмарках. Всегда мечтала, но не получалось... Да и денег у меня давно не было "свободных". И вот несколько совпадений - скопилось около трех тысяч подаренных мне денег, в день ярмарки я оказалась в центре города - мы встречались с друзьями молодости, и давно нужно было встретиться с Мариной и сделать рукодельный обмен (о нем - в следующем посте).
Мы с мужем пришли на ярмарку очень рано - это оказалось разумно. Не всё еще было выставлено, конечно, но не было толкотни...
Ринат работал моим фотографом. Правда, использовал он мобильник, но я и не претендовала на что-то супер-пупер. Я даже не сняла кепку и не причесалась... Хотя волосы вчера помыла... Ну да ладно, даже смешно смотрится моё ухо, которое выглядывает среди моих волосишек...


Тут я рассматриваю котишек всяких. Некоторые довольно легко шьются. Так называемые, из носка. У меня уже носочки куплены... А кот так и не сшит)))


Далее идут игрушки и мои очки на переднем плане...



А вот вязаное существо. Такое милое)))




А вот я покупаю ножнички,журнал по вышиванию, брелоки и заколку. Их покажу в другом посте - надо дома сфотографировать...



А тут покупаю сиамского котенка - он висит уже на кухне, напоминает нам о нашей первой кошке Марте.




А вот он уже дома.



Котиков было много - у меня разбегались глаза. Хорошо, что денег было не очень много. Сразу было понятно - купила одного котика и радуйся. Переходи к другим стендам. Но рука кошатницы тянулась к мурзилкам...


Коты бывают воспитанные, приличные... Посмотрите на фото! Надо Симе показать)))




Потом я попала к стенду с валяными шляпками... Да, они такие классные!!! Мне не жалко 1500 рублей, но я не купила... пока))) Я просто не уверена, что буду носить этот головной убор.





Та, что с цветочками, такая романтичная)))
Ладно... шляпку куплю в другой раз. Пошли дальше... А дальше были часы. Не вышивка. Расписанные. А я мечтаю вышить... но не в ближайшее время.



А тут ковка - украшения умельцев из Минска. Меня учат, как из подвески сделать браслет. Понравилось. И пояса у них были стильные... Но у меня уже было мало денег)))


Ну, тут я привираю, конечно))) Увидев котика на кожаной расписной обложке для паспорта, я нашла немного деньжат, и теперь у меня яркий паспорт - просто умираю от восторга!



Далее был огромный выставочный зал, посвященный мишкам Тедди.



Зал был красиво оформлен. Жаль, у нас с собой был только мобильник...






Я не очень долго рассматривала мишек, зайцев и кукол... Пока их я не делаю. Тут Ринат сам сфотографировал то, что ему понравилось.




Мне еще понравились американские ткани и разные подвесочки. Но и те, и другие, поразили своей дороговизной.
В любом случае, отмечу, что это здорово - так много разных стендов, разной специализации, направлений. Где бы я такое в одном месте нашла?
Так что я очень рада, что попала туда, накупила всяких подарочков для себя))) Дома я еще пофотографирую то, что купила, и напишу подробнее. Так что, если я вам не надоела, читайте продолжение в другом посте.
День был сложный... Еле стою на ногах. Засыпаю.

23 комментария:

  1. Вика, как здорово что ты побывала на таком мероприятии и нам рассказала! Очень познавательно. Спасибо за фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо тебе, что зашла ко мне))) У вас в Москве столько подобных мероприятий! Кстати, почти не было вязания, ниток... Мы были рано. Возможно, они позднее появились...

      Удалить
  2. Вик, спасибо за фотоотчет! Мечтаю побывать хоть на одной выставке в Питере, но пока никак(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, какие твои годы))) Я о тебе сегодня вспомнила, когда увидела вязаных мишек. Но больше всего нам с Ринатом понравился мишка в тельняшке - моряк))) Фотка не получилась, увы...

      Удалить
  3. Вика..здорово!!!! После таких выставок хочется творить и творить....
    Хорошие ты себе подарочки прикупила :-))) Обложка с котиком...ммм...
    А ещё хочу добавить, что тебе очень идут кепки!! Фото № 5 - ты прелесть!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как удачно у тебя всё сложилось, и ты так празднично отдохнула-устала:)
    Завидую. Дочка недавно в Киеве была на рукодельной выставке, а у нас такого не бывает:(

    ОтветитьУдалить
  5. Вик,огромное спасибо за фотки,так интересно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Не знала, что у Вас есть блог )) С огромным удовольствием погрузилась в его чтение, ну и конечно же становлюсь Вашим ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Мадина! Привет! Я про скрап-покупки еще не написала. Их Ринат не сфотографировал. Но я, конечно, не могла не уделить время и деньги новому своему хобби. Я, кстати, приценилась к открыткам и блокнотам. На этом можно заработать, если есть спрос. Но кроме меня никто не приценивался...

      Удалить
  7. Вика, какая замечательная прогулка! Спасибо!
    Кошечки-то какие!!! Паспорт будет особенный теперь у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо. Паспорт надо срочно опробовать))) Пусть все красоту увидят.

      Удалить
  8. Спасибо за фото и рассказ! :))
    Все-таки хорошо, что бывают эти ярмарки-выставки.

    Тоже мечтаю вышить часы! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я давно смотрю на вышитые часы. Видимо, что-то с кошкой надо выбрать...

      Удалить
  9. Интересно! Я не разу не была на таких рукодельных выставках. В нашем городе они не проводятся, а в ближайших Томске и Кемерово бываю те так часто, как хотелось! А посмотреть на разные рукоделки, было бы не плохо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я живу в Питере, а только впервые на такой ярмарке побывала. Но, думаю, тебе обязательно скоро повезет, и ты тоже увидешь много рукоделок.

      Удалить
  10. Вика, отличный поход у тебя получился и классные приобретения. Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Это я еще не всё описала из приобретений)))

      Удалить
  11. Виктория, Хорошо как погуляла!Я бы наверное там гуляла, пока с ног не свалилась бы!
    Читала про этот крафт-базар в другом блоге, совсем другое настроение, интересно как по-разному люди воспринимают одно и то же событие.
    Кстати, о котах, я видела у вышивальщиц удивительную крестиковую серию "Кошки как цветы". Ты не видела на выставке такие наборы? Думаю, что несмотря на размеры, ты бы за три дня ее всю вышила, так ты кошек любишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, я не видела такие наборы нигде. Присмотрюсь))) Ну а настроение - да, мы все - разные. На мою маму больше всего произвело впечатление, что я получила в подарок 2 набора для вышивки - знаки зодиака. Наборы Польские. Рисунок на канве. Льва не было. Мне достались Рак (мой сын и муж) и Рыбы (мой папа). Меня наборы не впечатлили, а вот мама сказала по телефону, что от халявы грех отказываться...

      Удалить
  12. Виктория, замечательный пост! С таким удовольствием прочитала и порассматривала....
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Виктория, у вас замечательный блог, мне все здесь интересно!!!! А про базар, я тоже петербурженка, но не знала абсолютно, что у нас есть такие базары! Скажите, где они проходят и где можно взять информацию о них?
    Добро пожаловать и на мой блог тоже Bricolages! :)
    Наталья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Ярмарка была на Большой Морской, 38. Это выставочный зал союза художников. Говорят, что-то скоро будет в манеже. Буду отслеживать. Где? Не знаю. На рукодельных блогах часто ловлю новую информацию. К Вам в блог обязательно забегу!

      Удалить
  14. Виктория спасибо за фото и репортаж. Очень интересно посмотреть, что же продавалось на выставке. Спасибо:)

    ОтветитьУдалить