painter Goyo Dominguez

воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Неоформленные фриформенные мечталки)))))


Пора уже и мне что-то такое связать.... Такое вот нерегулярное вязание. Больше смотрите здесь - 


Как подумаю, сколько остатков можно пристроить, сразу хочется сесть осваивать... 
И цвета такие интересные можно сочетать... Мммммм))))


Это тоже нравится. И тоже новая техника какая-то...



Даже и не помню, где в сети я всё это видела....

Да, как же я пр Искру забыла!!!!


Вот тут побольше её шедевров!! 
Фанатею... Давно уже... 

Мне так всё это нравится... Похоже на импрессионистов... Вот несколько картин, которые мне близки... Буду только авторов указывать. Названия не все знаю.


Игорь Лопатин 


Елена Ильичева


                                                                             Климпт


Ван Гог
  
  
 Kal Gajoum


Дали


Пипер Эдвард Букингемсшир

Играет музыка Прокофьева.... Вы слышите? ;)))

Я просмотрела сообщение и в очередной раз отметила, что пишу мало, а картинок выставляю много. Думаю, так будет еще месяц - другой, пока мои запасы старых картинок закончатся. Я их долго собирала. А вязальный опыт мамы и тети Раи - 50 лет. Конечно, старых вещей не сохранилось, но столько каждый год вяжется. 
И я никак не напишу о том, что я сейчас вяжу. А ведь вяжу же... И даже не один проект. Но про это логично будет рассказать в другом посте. Я вовсе не фриформ ваяю. Но нерегулярное вязание меня покорило своей непредсказуемостью и многоцветностью. Это точно моё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий