painter Goyo Dominguez

четверг, 9 декабря 2010 г.

Клубочки, клубочки, кругом одни клубочки...

Все вязальщицы знают, как много остается пряжи. Тем более, если вяжешь годами. Иногда я начинаю вещь с одним желанием - пристроить какие-то клубки. Считаю, что лучше вещь, которую наденут 2-3 раза всего, чем просто клубки... Тем более, что их моль чаще сгрызает. Вещи мы шевелим, засыпаем противомольными средствами... Они лучше сохраняются.
      Итак, идея понятна -           клубки - плохо, вещи - хорошо.
Таких вещей много. Сегодня - жилет под названием

                                                              Огни ночного города.





Жаккарды придумывала сама, кроме крупного. Его нашла на Осинке. Вот он -


Я использовала нижний жаккард. Но и крупная звезда тут очень хороша.
         Жилет получился симпатичный, но узковат мне. Ношу под пиджак. Обработка горловины - не очень ... Я только недавно научилась кетлевать.
         Жаккарды я вяжу с протяжками по изнанке. Но получается аккуратно. Надо сфотографировать... Считаю, что протяжки дают дополнительное тепло))))) А зимой это только плюс...
     Ну и хотелка моя жаккардовая - как же без этого))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий