painter Goyo Dominguez

вторник, 21 декабря 2010 г.

Повторение пройденного.

Довольно успешные первые гипюровые бусы вдохновили меня на новый подвиг.

                       Бусы аля винтаж. Для заказчицы.


Мне самой очень нравится. Может, не отдавать? ;))
Бант кажется слишком большим, но сделать меньше легче, чем крупнее...
Итак, у меня уже опыт бусячный появляется. На очереди черные и красные для себя. И, конечно, надо фотографировать хорошей камерой. Я её только осваиваю... А это - моей старой, плохонькой.. 

5 комментариев:

  1. Да, бусы надо уметь носить! То есть преподносить :) Но прежде всего - любить!
    Ко мне приезжала как-то на неделю подруга из Франции, у нее была с собой целая сумка бижутерии, она меняла бусы и серьги каждый день! Сначала мне это казалось вычурным, а потом - привыкла, а потом - мне стало нравиться!
    Так и здесь. Посмотрела первые бусики, посмотрела вторые, зашла в блог по ссылке - и теперь мне они нравятся! :) правда, отдельно от меня, но это уже другая история..

    ОтветитьУдалить
  2. Да, прежде всего - любить))) Как я... хе-хе))) Увы, все мои бусы недорогие, а возраст подразумевает натуральные камни и благородные металлы... Но так уж получилось, что самые дорогие мои бусы меньше всего носятся, хоть и стоят немало. Там длинная нить натуральных камней. Но это был подарок, а мне угодить невозможно... А вот хэндмэйд я люблю и часто ношу. Дорогие бусы пылятся, а самодельные активно носятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Наверное, потому, что в них вложен кусочек чьей-то души :)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Заказчица уже три дня подряд носит эти бусы. Как приятно)))) Нравятся...

    ОтветитьУдалить