painter Goyo Dominguez

четверг, 16 декабря 2010 г.

28 лет назад я сказала:"Если родится дочь, назовем её Анна..."

Родился сын. Но имя Анна я по-прежнему очень люблю. Об одной из Анн сегодня.
Анна Семененко. Когда-то я её учила в школе английскому. И многому научилась от неё и продолжаю учиться.


Аня любит историю и ролевые игры. 


А еще она пишет красивые стихи. Сегодня выложу здесь сонеты. Я их очень люблю... 

Английский сонет с перифразом


Прими меня как данность бытия,
Как прожитое и больное счастье.
Нам слишком часто говорят - "друзья"
Чтоб трудно было просто распрощаться.

Нам вспоминать ушедшее смешно,
И мерять глупо вежливости маски.
Не плакать над трагедией грешно,
А фарс разумно не предать огласке.

Мы узнаем в других самих себя
И, зубы сжав, стараемся не верить
Что в ярком карнавале октября
Для нас двоих в весну закрыты двери

Да, это верно, что ни говори:
"Нет брода ни в стакане, ни в любви"


 Почти сонет

Вот сходит глина, обнажая медь...
Я греюсь у костра в твоем саду.
Но ты опять командуешь: "Не сметь!"
И вновь не обещаешь: "Я приду"

Мне ждать любви, как истины, поверь
Не слишком трудно - просто ремесло
И вновь передо мной закрыта дверь
И плащ повис как рваное крыло.

Как просто помнить об ушедших днях,
Как трудно верить, что еще живу
Сжимая зубы, отгонять свой страх
И материть "досужую молву".

Мне трудно верить, невозможно сметь
Но сходит глина, обнажая медь.

                 И опять Анина "ролевая" фотография -


Аня, сейчас у тебя сессия. Удачи!!!

Больше стихов и интересных мыслей Ани читайте здесь http://lady-aleteia.livejournal.com/
Очень необычный ЖЖ. Советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий