painter Goyo Dominguez

суббота, 14 декабря 2013 г.

Тайские чудеса

Гуля меня завалила новогодними подарками. Я в восторге!!! Вот всё вместе. Так много всего!!!


Дальше покрупнее маленькая новогодняя шкатулочка с подвесочками. Совы - сУпер! Ну и цветочки для скрапбукинга, маски для лица, наклейки винтажные...


Дальше шкатулочка покрупнее. Я люблю такие маленькие вещички. И немного тут видны наклейки с флагами. Очень красивые.



как всегда, оправдывюсь за качество фотографий и ругаю Симу. что мешала))) Повезло мне - есть на кого вину скинуть) Отмечу, что Сима ничего не помяла и не порвала. Цветочки бы она погрызла, но я не стала их для фотосессии доставать.


Ну и блокнотик с кошачьей тематикой! Я его уже заполняю активно - стихи про кошек, шуточки, высказывания знаменитостей...


Во. я понаписала уже)))



Каждый разворот особый - немного другой цвет. рисунок, оформление. Это своеобразный скрапбукинг. Очень мне понравился блокнот. Гуля, ты просто волшебница. Я так тебе благодарна!!! Уже делаю открыточку винтажную. Использую наклейки - ангела и звездочки. Жаль, не готова открытка. хотелось показать готовую... Спасибо за материалы для скрапбукинга. Это всё недешево. Мне надолго хватит. Надеюсь, сотворю что-то приличное)))











9 комментариев:

  1. Вика,поздравляю! Шикарные подарки!
    Фото Симы и блокнотика классные! Я и не знала что кота можно вместо закладки использовать))
    ---
    СПАСИБО за открытку!!! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за коммент. Точна, Сима мне помогала держать страничку)
      И здорово, что открытка добралась.

      Удалить
  2. Вика, на радость! Мне и самой было очень приятно выбирать, чтобы тебе по душе пришлось! А еще приятнее , что тебе все понравилось!
    П.с. О дороговизне даже не переживай, здесь практически все местного производства, поэтому много дешевле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, всё пришлось по сердцу. Очень много идей появилось!

      Удалить
  3. Вика, такие сокровища - обалдеть! Поздравляю с подарками! Представляю, сколько чудес ты натворишь из всего этого богатства:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да, Лена! Думаю, если что-то получится, то будет и Гуле приятно. Буду показывать по возможность свои чудеса))

      Удалить
  4. Поздравляю! Столько богатства сразу:) Представляю, сколько у тебя идей роится одновременно.
    Симочка не только фотомодель, но и помощница!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да! Сколько материала для работы! А кружева-то какие! Что ж, трудись, дорогая, радуй нас. Вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с чудесным подарочком!!!

    ОтветитьУдалить