painter Goyo Dominguez

четверг, 6 сентября 2012 г.

Две открытки и осень / Two Birthday cards and autumn

Я сделала эти открытки для американской подруги. На первой - акриловые краски. Я штамповала настоящими листочками.
I made these cards for an American pen-pal. I used acrylic paints for the first card. I used real leaves as stamps.


А вторая - более традиционная. Бумажная.
Thw second one is more traditional. Made of paper.


Я уже отослала открытки. Надеюсь, что они понравятся...
The cards have been mailed. I hope they will be liked...

А еще я сделала 2 АТС - Привет, осень!
And I also made 2 ATCs - Hello Autumn!




9 комментариев:

  1. очень лирические и нежные открытки и АТС...спасибо, что напомнила, какой может быть осень!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, открыточки понравились. Первая, возможно, и больше...а вообще - то обе:))

    ОтветитьУдалить
  3. Первая оччччень нежная и романтичная, а еще осень, какая она у тебя мечтательная, так и хочется прогуляться по парку!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, замечательные работы! Мне особенно понравилась последняя АТС. Просто супер, как переданы краски солнца!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка первая очень-очень нравится.Такая вся нежная)))

    ОтветитьУдалить
  6. потрясающе..как же люди умеют рисовать))))
    атски чудесные!
    а первая открытка мне понравилась техникой исполнения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Технику исполнения надо оттачивать. Криво я клею)))

      Удалить
  7. Первая открытка - очень необычная, по технике и цвету... АТС Виктории - это произведение искусств) Здорово, что у меня теперь живет один твой АТС-кот;))

    ОтветитьУдалить