painter Goyo Dominguez

четверг, 6 сентября 2012 г.

Кошачье нашествие)))

Сегодня получила первый мэйларт (а сама отправила уже пять!) - конечно же, конвертик оказался кошачий))) Прислала мне его молодая девушка - Анастасия.


В моем адресе небольшая ошибка - корпус 1. Но седьмого нет, поэтому это не задержало письмо. Обратите внимание, что под марками спрятались коты. Видны их уши...


Это я перевернула конверт. Целая банда котов. Разноцветные и очень забавные.

А теперь внимание - конвертик открывается и...


Появляется предводитель котов, босс... ну, называйте как хотите, но он тут главный)))


А в конверте было письмо и открытка с видом Карелии. Красиво там...

Вот такой у меня был радостный день. 

Заканчиваю фотографиями котов - давно я не выкладывала их...








13 комментариев:

  1. Очень милое письмо)))Как приятно получать письма и открытки,настоящие,а не виртуальные)))Помнится,было время,когда мне приходили письма каждый день)))0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, мне часто приходят. Я занялась посткроссингом - это обмен открытками, ну и АТСками меняюсь. Три письма в неделю - это мой минимум. Интересно)))
      Тебе послала открыточку. Даже две))) Одна - маленькая, в ней моя записочка. Волнуюсь немного. Хотела заказным отослать, но там была очередь, я послала простым - кинут в почтовый ящик.

      Удалить
  2. Очень оригинальное и красивое письмецо:))))))Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольное послание))) Очень кошачье!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное письмо и картинки! Надеюсь, твой конвертик дойдет до меня благополучно. Были случаи, когда извещения вытаскивали из ящика вместе с газетами. Я что-то переживаю. Но если что, еще вторичное приносят. Так что надеюсь, все будет в порядке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я надеюсь...))) Это практика, Света)) Можно продублировать - это полезно.

      Удалить
  5. Love Cats! A great assortment of different styles Victoria :o)
    Wishing you a lovely weekend, Sam x

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, вот это да! Целая пушистая и ушастая армия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Гуля. Коты - это счастье, а счастья много не бывает)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Ага... Перекрасная пушистая прелесть... с когтями)))

      Удалить