painter Goyo Dominguez

суббота, 29 сентября 2012 г.

Хэлоуин+Мэйларт №2 / Halloween+Mailart #2

Еще один мэйларт на мою любимую тему. Открытка и конверт.
One more mailart - my fave theme. An envie and a card.


Конверт пока без адреса получателя и марок.
I haven't put the address and stamps on it yet.


Конверт - вид сзади.
The envie's back.


Открытка мне очень нравится почему-то...
I like the card and don't know why...


Может, потому что одна из ведьм - я)) Вторая - из винтажных фоток (в сети нашла).
Probably because I am one of the witches))) The second one was googled (a vintage photo).


11 комментариев:

  1. Викааа!!! У меня челюсть отвисла в прямом смысле, когда увидела открытку! Все очень красивое, но открытка...это просто нечто! Не зря она тебе очень нравится. Я от нее тоже в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света) Я очень подсела на мэйларт, а у меня вязания столько... Надо переключиться)

      Удалить
  2. Мне очень понравилась романтичная задумчивая ведьмочка в полосатом платьице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Гуля! Она классная. Потом её еще использую.

      Удалить
  3. Ярко, красиво, притягивает взгляд каждая деталька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Помню Вашу яркую сову. Надо её в мой пинтерест утащить)

      Удалить
  4. И у меня челюсть отвисла! Клааааснооо!!! Вика, тебе очень идет эта остроконечная шляпа!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Шляпка такая в школе есть. Дети на Хэлоуин наряжаются)

      Удалить
  5. Вика, с ума сойти, как тебе удается эта тема, мне оччень нравится!!!

    ОтветитьУдалить