painter Goyo Dominguez

четверг, 13 сентября 2012 г.

Блокнот и почтовая открытка / A notebook and a postcard

Новый штамп активно поработал сегодня.
My new stamp has been working hard today.


Это маленький блокнот. Разрисовала я только обложку.
This is a small notebook where I painted the cover.


Украшения, как обычно, не очень много... Но потом мне хочется добавить))) Когда уже это сложно сделать...
Not so many decorations as usually... Then I would like to add))) When it is not easy to do...


Не очень удалась задняя обложка... Нечего туда смотреть)))
The back of the cover is not good enough... Why are you looking at it)))


А это почтовая открытка. Она одинарная. Я занялась посткроссингом. Некоторые любят самодельные открытки. Но 99% - нет...
Кстати, если срели вас есть посткроссеры, пишите!
And this is a postcard. I am a postcrosser now. 99% of postcrossers don't like handmade cards. But I do))) If you are a postcrosser, I am ready to swap. Write to me!

4 комментария:

  1. Вика, ты просто молодец! И дело даже не в том, как и что ты рисуешь (на мой взгляд, со своим стилем!), но еще и в том, что ты доводишь до конца задуманное! А я собралась сделать блокнотики, вышила панельки и до сих пор они лежат... как будто кто придет и все за меня закончит...Пендель что ли попросить, волшебный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля. Пендель - это здорово))) Нужно иметь критикующую подругу. У меня такая есть. Помогает.

      Удалить
  2. Виктория! Сегодня получила ваш солнечный и сладкий привет! СПАСИБО! Так здорово держать в руках самодельную открытку и рассматривать каждый штрих и линию. теперь я знаю - то, что на экране монитора здорово, то в жизни еще лучше!!! Благодарю вас за душевную щедрость. Очень нравятся ваши работы и блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. А в жизни мои произведения лучше, т к я фотографирую плохо. Но уже учусь)))

      Удалить