painter Goyo Dominguez

воскресенье, 9 июня 2013 г.

Летняя вязалка

Это мне тетя Рая связала. Какой-то российский лён. Очень приятный в носке - я уже обновила, но без уличных фоток, увы. На шляпку свяжу из такого льна полосочку. Шляпу приходится носить в самую сильную жару. Так-то я предпочитаю кепки, но они - с брюками.



на втором фото цвет чуть лучше - он ярко бирюзовый. На улице надо сфотографировать, но когда это будет - не знаю... Спасибо тете Рае. Ей уже исполнилось 80. Пожелаем ей здоровья.

14 комментариев:

  1. Дай Бог здоровье твоей тетушке и долгих лет жизни! И все-таки хочется такую красоту на тельце увидеть!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, какой цвет замечательный и узор, дай бог здоровья тете Рая, передавай ей наши наилучшие пожелания!!
    А шляпка соломенная? Может и шляпку тоже связать, было бы здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Вика, шляпки я не люблю - они очень старят. Лет с 60 начну любить)))

      Удалить
  3. Вика, тетя радует - от души ей ОГРОМНОГО здоровья! А цвет просто волшебный - срочно фото на улице!;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика! Здоровья тётушке!!!!! Она большая умница!!!!! В таком возрасте и ТАК здорово вязать!!!!! Моей мама, например, в 73, уже сложно - глаза болят, не видят..
    Цвет очень красивый! Жду фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Обвязочку сделала сегодня - доработала слегка. Завтра сфотографирую, если не дождь...

      Удалить
  5. Очень красивая вязка, ну и цвет замечательный. Я уже представила на тебе этот топик! Уверена, что ты в нем выглядишь классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровья тетушке! Какая она у тебя молодец! И фото жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Да, она молодец! Фотографии скоро будут. но сегодня всего 15 градусов, ветер. Думаю, будет дождь... Такое пока лето.

      Удалить
  7. Очень нравится сочетание бирюзового и коричневого, шляпа сюда очень подойдет!) Желаю крепкого здоровья тете Рае!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, твоя Тетя Рая просто волшебница! Так здорово не просто прекрасно вяжет, а еще и так современно и стильно сочиняет!

    (Пы.сы. Вика, я все "лежу", ппервые 5 см ушли быстро, теперь все медленнее дается каждый новый сантиметрик. Но я "ради чистоты эксперимента" больше ничего не делаю, так ведь интереснее)

    ОтветитьУдалить