painter Goyo Dominguez

пятница, 26 апреля 2013 г.

Спасибо за подарки! - Thank you!!!

Не всегда пишу про то, что мне присылают, и очень мне стыдно... Сегодня начинаю исправляться и напишу про подарки от Вали и Веры.
Вот что я получила от Вали -


АТСка и маленькая открытка с письмом
Вот АТС -

Она очень винтажная. Это в реале видно и на фото трудно передать, увы...
А дальше море вырубки, тиснения и остальных скраповых прелестей. Мой хома в экстазе)))


А дальше Верина АТС и подарки - подвески и вырубка.

  АТС с птичкой - прелесть!


Ах, как же я счастлива! У меня не только новые АТС, но и пополнение матариала, которого у меня не очень много, но и не совсем мало - ведь занимаюсь скрапом второй год. Спасибо блогу за новых друзей.



6 комментариев:

  1. Винтажная карточка замечательная!
    Поздравляю с пополнением коллекции и подарочками!
    Дырявые бумажки от вырубок я положила, подумала, вдруг, для масок или трафаретов фонов пригодятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вера! для фонов их использую. Мне очень все подарочки пригодятся!!!

      Удалить
  2. Очень симпатичные подарочки. Я уверена, что у тебя все пойдет в дело! Хороших тебе выходных!

    ОтветитьУдалить
  3. теперь еще больше красоты натворишь...я переодически захожу к тебе и любуюсь....

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, поздравляю - с такими пирятностями)) Ну, пошла отчитываться за твои подарочки;)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, я рада, за твоего хомяка, что ему что ему все понравилось и пригодится в хозяйстве :))

    ОтветитьУдалить