painter Goyo Dominguez

среда, 3 апреля 2013 г.

Три вопроса от Светы, Гули и Оли

Начну со Светиных)))
1. Если бы вам предложили оплатить за вас любые пять скрап-материалов (или относящихся к скрапу вещей: машинка для вырубки и тиснения, плоттер и т.п.), какие бы вы выбрали?
2. Какой была ваша первая работа?
3. Какие три вещи, относящиеся к скрапу, на ваш взгляд абсолютно бесполезны и не стоит тратить на них деньги?

1) Хочу освоить эмбоссинг. Купила бы всё для него))) Еще я люблю штампы. Купила бы что-то от Тима Хольца. У меня есть Мона Лиза и 2 штампа к ней от Тима. Отличное качество.
2) Моя первая работа - открытка с использованием вышивки. Бумагу резала ножницами простыми (еще и тупыми), вышивку приклеила криво... Жаль, фотки нет. Смешно бы было...
3) Мне почти не нужны в последнее время дыроколы края. Если и буду покупать - один-два. А раньше казалось, что их много надо... . Теперь я больше штампую))) Поэтому для меня дыроколы края не так важны сейчас.

Света, спасибо за вопросы. Но мне кажется, что ответы у меня ужасно скучные...))) Сама задавать никому не буду. Но ответы других скраперов с удовольствием читаю)))

А вот что задала Гуля у себя в блоге -

1. Бывает ли у Вас, что начинаете одну вещь, а в результате получается совсем другое? Приносит ли это радость или наоборот ?
2. Как часто учите Вы своему рукоделию незнакомых людей? Делитесь ли своими "хитростями" с незнакомцами в рукодельных магазинах при встрече с единомышленницами?
3. Какая часть семейного бюджета уходит на Ваше увлечение?

1) Бывает иногда, но не всегда результат радует - 50:50))). стараюсь не расстраиваться, ведь для меня сладок процесс. а не результат.
2) Очень редко учу кого-либо. Задают в сети вопросы - подружки по контакту. (сеть - "В Контакте"). На встречи рукодельниц не хожу, а очень хочется... В магазинах я сосредоточенно выбираю, ни с кем не болтаю)))
3) На рукоделие и другие хобби уходит много денег. Порой 1/10 часть моей зарплаты... Но за год была пара заказов - я слегка оправдала затраты. С ужасом вспоминаю, когда мой муж недавно был безработным, и я несколько месяцов ни ниточки не купила! Только из остатков вязала и перевязывала старое... Это ужасно скууууучно)))

Ну и Олины))) которые я пропустила и увидела только сегодня!!!

1. Как относятся к вашему увлечению скрапом близкие?
2. Есть ли для вас авторитеты в сфере скрапа?
3. Ваша скрап-Мечта! (сделать, приобрести, достигнуть, реализовать, ....... )

1) не вижу восхищения))) Но не ругают. Муж и сын хранят те открытки, которые я ИМ подарила. Это приятно...
2) Да, в скрапе есть люди, чьи работы меня восхищают. Ниже я их покажу)))
3) Хочу освоить эмбоссинг, сделать свою первую страничку))), сходить на интересный МК, сделать блокнот с нуля....

А вот и обещанные работы, которыми я восхищаюсь -


Это Finnabair.

Это Oxana. Я тоже люблю Mixed Media.


Это Fleer

6 комментариев:

  1. Вика. на самом деле не скучно - а прочитать весьма интересно! Я тебе тоже, кстати, задавала вопросы......... прошли мимо;) А уменя осталось фото первой открытки - тогда казалось, что просто шедевр! Сейчас тоже улыбаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Оля, прости, что сразу не ответила на твои вопрсы. Вопрос про авторитеты позволил украсить пост классными работами. Авторитетов намного больше, просто времени у меня мало)))

      Удалить
    2. Вика, спасибо большое)) Было очень интересно прочитать ответы и на мои вопросы;) Благодаря твоим ссылкам - познакомилась с очень интересными блогами и талантливыми девушками! И я тоже все хочу сходить на интересный МК! будем стремиться;))

      Удалить
  2. Вика, спасибо за ответы! Полностью согласна насчет дыроколов. У меня они тоже не часто в ход идут. Правда, если сравнивать дыроколы края и фигурные, то дыроколами края пользуюсь все же чаще.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, было интересно почитать твои ответы. Ты так увлечена -- это замечательно, что ты нашла свое любимое хобби.

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, спасибо за ответы! Ужасно интересно узнавать тебя еще ближе, интересно следить за тем, как развиваются твои рукоделья и раскрываются новые таланты

    ОтветитьУдалить