painter Goyo Dominguez

воскресенье, 5 июня 2011 г.

И что я сделала в мае?

Помнится, я планировала много чего сделать в мае.
1) Вязание. Выполнено! Связала мужу летний пуловер и довязала свою льняную накидку.
2) Шитье. Выполнено частично. Планировала 2 фартучка и 2 юбки. А сшила 1 фартук и 1 юбку. 50%
3) Вышивка. Тоже частично - вышила сердечко для коробочки, но не успела ключницу. Там только 20% работы сделано... Зато появились - буква А и маячок. Их я не планировала вовсе...
Ну и что? Стоит делать планы на июнь... который уже идет? Думаю, что стоит. Сделано ведь больше половины! Значит надо планировать побольше))) Будет больше сделано.
---------------
Может, никому, кроме меня это не интересно))), но я хочу запланировать следующее на июнь -
1) Вишить
1) ключницу 2) что-нибудь маленькое...
2) Сшить
1) обложку 2) платье 3) органайзер для крючков
3) Связать
1) пальто летнее для заказчицы 2) подушку - котика (осталось на 2 дня работы - самое противное...)

Покажу пальто -


Заказчица стройная. Ей будет красиво. Но беда в том, что никак не куплю нитки Фиалка, которые мы выбрали... Займусь поисками во вторник...

А у вас какие планы? И как они выполняются? А много проектов сразу делаете? у меня обычно не менее 5 проектов сразу... Но один - главный)))

21 комментарий:

  1. На июнь ничего не планировала, т.к. экзамены, а вот в июле, хоть и практика начнется, планирую сшить 2 платья себе, что-нибудь летнее для мамы, довязать кофточку и начать что-нибудь новое вязать

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие планы на июль. Ольга, успехов на экзаменах. Сколько их и какие?

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное завершение мая и планы реальные и...интересные!Я вышиваю доволи сложноватую вышивку(много частых переходов цвета(едва уловимых),планирую довышивать,пробую декупаж,но у меня так:если взялась за что-то одно-пока не доделаю другое не начинаю...Вы-молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, удачи Вам с вышивкой. Я о таких даже не мечтаю. Мне кажется, что я не смогу одним проектом больше трех месяцев заниматься. Хотя... Есть мишки красивые, коты... Они многоцветные, и работы много. Так что не зарекаюсь.
    Декупаж я никогда не делала. Красивые вещи вижу у некоторых девушек в блогах. Возможно, попробую этим летом. Оно длинное)))
    И это здорово, что Вы можете сосредоточиться на одном проекте. Хорошее качество.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это планы! Много! Желаю успеть не только запланированное, но и из разряда: увидела, влюбилась и не могу не сделать для себя)))

    ОтветитьУдалить
  6. Точно, Оля))) Я часто влюбляюсь во что-то и бросаю запланированное.
    Иногда что-то откладывается по объективной причине. Как с этим пальто. Очень хочу начать, а ниток нет...

    ОтветитьУдалить
  7. Успехов в выполнении. Вижу, по шитью уже серьёзные планы - платье!
    Тоже люблю, когда много проектов одновременно. Но иногда всё-таки хочется доделать что-то одно, особенно, если хорошо "идёт".
    Успехов в выполнении планов.

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, Спасибо. Платье не решила пока какое. Оба в Бурде. Первую выкройку скопировала, но боюсь резать ткань... Хотя... Что бояться? Там застежка на пуговицах спереди. Не получится красивое платье, так получится халатик)))
    У меня еще много проектов иногда, если я сомневаюсь. Я тогда откладываю и жду вдохновения. А еще, я в автомобиле могу только мелкие формы вязать. В идеале - фрагменты крючком. Думаю, все поняли, что я не за рулем)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, хорошее выполнение намеченного. Желаю, чтобы в июне повысился процент, т.е. чтобы не было умопомрачительной жары. У меня в работе всегда много проектов разных, но для каждого жду вдохновения. И очень редко бывает, когда АХ-Загорелась и не могу остановиться. Я ж Близнец...ветренный знак. :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, надеюсь, что жара будет в июле и августе, как в прошлом году. В июне - это слишком. Пока все нормально. У нас жара была только 1 июня.
    Я не знала про Близнецов))) Думала, что это Львы такие... т.е. я)))

    ОтветитьУдалить
  11. Виктория, планы отличные и завершение мае неплохое :). Удачи в новых проектах!
    Про себя могу так сказать: больше двух работ одновременно стараюсь не делать (иначе что-нибудь забросится и надолго), но стараюсь делать одновременно разные вещи. Например, вышивка и шитье, шитье и вязание, чтобы можно было отдыхать от одного вида деятельности, переключаясь на другой.

    ОтветитьУдалить
  12. Пальто очень понравилось!!!!!
    Вика,ты -молодец!!! А я столько раз пыталась спланировать свои"хотелки"....но всегда что-то мешало их осуществить...и в итоге - жуткое неудовлетворение....
    У меня , на данный момент, хотелка № 1 - пойти в магазин, купить ниточек для вышивки и попробовать новый для меня вид рукоделия....а начать с чего-нибудь малюсенького....Заразилась я............))))

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, всё верно - у меня тоже постоянно идет переключение)))
    Наташа, ура!!! Вышевально-вирусная инфекция, возможо, и тебя заразила))) Поверь, очень успокаивает и затягивает. Даже не знаю, с каким вязанием это сравнить. В свое время мне так филейка понравилась,потом - ирландское кружево... Но вышивка - немного иные чувства. Надо попробовать - потом поймешь...

    ОтветитьУдалить
  14. Вик, планы у тебя прямо наполеоновские. Я когда про вязание читаю - на этом месте можно и остановиться... Но нет! Ты еще и вышивать и шить планируешь! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, а я подумала, когда разделяешь направление деятельности, и веселее проекты двигаться должны. То есть надоело вязать - сел вышивать, надоело это - сел шить. В итоге - сплошное творчество! А еще интересно это сочетать, например, вышивку с шитьем. Да все три вида рукоделия прекрасно сочетаются. Мне лично как раз это интересно в последнее время - смешение техник.

    ОтветитьУдалить
  16. Мда.. Мне даже подводить толком нечего - у меня так всё растягивается. Редко что вот прям сяду и в несколько дней сделю. Если только маленькое. или кто-то маленький рядом ноет "Додееееелай!"))) - очень стимулирует. Вика, на тебя можно только равняться! У меня в работе три проекта: на один забью, что-то разонравился, но зато еще три!!!!! жутко манят... Эх, мне б в деревню какую уехать, чтобы ни телека, ни интернета. Вот бы нарукодельничалась.

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, не перехваливай. Шлю и вышиваю пока плохо - ученик первого класса)))
    Саша, верно - смешение техник мне нравится. Это меня всегда интересовало. Лет 35 назад было у меня очень красивое платье из марлевки, украшенное кружевом, связанным из катушечных ниток - №10. Не осталось ни платья, ни одной фотографии, увы... Необычное было.

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, про деревню - конструктивная идея))) Но так скучно без интернетика))))

    ОтветитьУдалить
  19. Планов громадье, а реализовать некогда. В работе 3 проекта, движется один. Посмотрю на вязание и иду на велике кататься или в теннис играть. Молодец, Виктория, план себе составила! Надо с тебя пример брать!

    ОтветитьУдалить
  20. Удачи в реализации плановых хотелок.Судя по майскому плану - справишься!
    Я планирую,хотя лучше сказать, мечтаю связать топик и, может,юбку. Сшить сумку,косметичку,игольницу..Не знаю как справлюсь.

    ОтветитьУдалить
  21. Наталья, у меня много мелких вещей. Они быстро выполняются. А вот пальто... Но вчера завязала!
    Марина, спасибо. Но уже понимаю, что не выполню план. Коллега просит сшить сарафан для дочери - та танцует в санатории. Для выступления - это свято))) Да и мне нужна швейная практика.
    Кстати, вполне реальные планы - косметичка. игодьница... Это я очень люблю. Полезные вещички. И быстро выполнимые.

    ОтветитьУдалить