painter Goyo Dominguez

воскресенье, 20 марта 2011 г.

Закладки для книг.

Вышитые закладки мне нравились всегда, но их у меня было мало... одна штука. Теперь мама вышила для меня еще две. Покажу всё своё богатство. Фотографировал муж, так как я пока без правой руки...


Это мамины первые закладки. Она любит большие картины вышивать, а тут такая мелочь... это я её попросила. Для первого раза просто отменно!



Мамины закладки разные с двух сторон. Мне сердечки очень понравились. А еще тут в кадр попала моя старая закладка. О ней стоит особо написать.


Её вышила Дайана - моя американская подруга по переписке. Она прекрасно вышивает, делает открытки из цветной бумаги, много интересного знает и обладает прекрасным чувством юмора. Её закладка посвящена книгам про Гарри Поттера, которые я запоем прочла по-английски.


А это Сима пожаловала, шлепнула свои мохнатые бока на стол и заявила, что это она тут хозяйка, а фотосессия затянулась...
Ну и ладно... Пойду почитаю.

12 комментариев:

  1. Очень красиво! Мама молодец, что выполняет пожелания дочи))

    ОтветитьУдалить
  2. Мама и тетя Рая любят меня радовать подарками. Тетя Рая связала мне крючком кофточку, которая пока будет лежать... до снятия гипса. Зато у меня много свободного времени. Читаю. Новые закладочки уже работают)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые закладочки! Приятно помечать страницы сделанной с душой вещичкой. Такую-то и из рук выпускать не хочется. Правда?

    ОтветитьУдалить
  4. Точно, Галя. Но всё чаще читаю в электронном формате. Дороговаты книги нынче. Но у меня много учебников на работе.

    ОтветитьУдалить
  5. Ещё один шедевр от мамы!Очень красивые и нужные штучки.
    Вика,а можно узнать как они делаются?Вышить две полоски и что между ними?
    -----
    Яйцо получило много хвалебных слов.Еле отбилась конфетами.

    ОтветитьУдалить
  6. Давно мечтаю о вышитых закладках, но малые формы в вышивке меня пугают...

    Виктория, какие Вы читаете книги? Есть любимые писатели, произведения? Я обожаю книги и готова часами напролет говорить о них))

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, я купила для закладок двустороннюю ленту-канву. Её используют для украшения полотенец. Удобно - не надо сшивать по длине. Желтые квадратики были уже на канве.
    Рада, что мамино пасхальное яйцо имело успех))
    ----------------
    Наталия, я читаю много в каникулярное время. В основном, современных авторов. Иногда по-английски. Очень люблю канадскую писательницу Маргарет Этвуд. У неё мне нравится многое, но отмечу два романа - 'Слепой убийца' и 'Рассказ служанки'. Сейчас читаю фантастику Лема. Дочитаю - напишу. А у Вас, Наталия, какие любимые?

    ОтветитьУдалить
  8. Забыла, что мама между лицом и изнанкой положила картон, но можно и без него.

    ОтветитьУдалить
  9. С закладками всё ясно - я пролетела.Нет всего этого у нас.

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже случайно купила. Надо искать. Мама спросила в одном из магазинов Нижнего Новгорода, сказали, что в продаже такие ленты были только один раз.

    ОтветитьУдалить
  11. Закладки хороши, а Сима - Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. да, Аня, Сима - суперское супер. Очень забавный зверик.

    ОтветитьУдалить