painter Goyo Dominguez

четверг, 13 января 2011 г.

Жилет для Алины.

Я его закончила. Пришлось распустить обработку спицами. Кетлевала, но нитки тонковаты. Не понравилось... Обвязала крючком. С водолазкой мне очень нравится, но попала ли в размер... сомневаюсь...


 Вязать понравилось, хоть и распустила больше половины спины. Не сразу подобрала цвета. И сейчас думаю, что ярковато. Но розовых было мало, а красных - много. Фото темновато, но лучше -  нет...





Ура! Саша научила меня видео устанавливать. Спасибо, дорогая! Песня - первая, о которой подумалось... В школе у меня ученики подпевают. Поэтому со словами))) Потом буду другие ролики устанавливать...

6 комментариев:

  1. О, Вика, ты понимаешь с полуслова! :)
    По поводу яркости, уж для ребенка надо как можно ярче вязать, я щщитаю))
    Хороший жилетик, жалко, что не получилось прикеттлевать окантовки, мне кажется, было бы лучше как раз с толстыми. Но с практической точки зрения, наверное, крючок лучше ребенку. Если только никто не будет в дырочки пальцами тыркать) у меня так младшая дочка делает.))

    ОтветитьУдалить
  2. очень симпатишная жилеточка получилась. давно искала песню эту. мотив знаю примерно напеть могу, а как называется не знала. спасибо! наконец то я ее нашла.

    ОтветитьУдалить
  3. Почему-то плохо получилась кетлевка. С тонкими нитками не очень получилось. Или надо было перевязать... А про дырочки - да... Алина - жулик еще такой))) Может, и будет тыркать... Тогда отберут жилетик. Это на неё действует. Она любит вещи, которые я ей связала. Очень смешно она наблюдала за крючком этим летом. Просила, чтобы я её уколола)))
    ----------
    Аня, я рада, что песня нравится не только мне!

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, не слишком ярко! Очень красиво - и повседневно и нарядно одновременно.
    И мне очень нравится отделка крючком - так по девичьи). (Вик, прости меня, глупую, но что такое "кетлевка")

    ОтветитьУдалить
  5. Вика! Очень красивая и веселенькая жилеточка получилась! И крючковая обвязка замечательная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, кетлевка - это спицами. Вяжешь резинку, а потом, как карманчик, в который прячется шов. Так на магазинных вещах, особенно машинной вязки. Тут резинка рыхловата получилась. Нужна была тоненькая ниточка - добавить. У меня такой не было. Это ведь из разных клубков - остатков. У меня их 5-6 кг. А у мамы с тетей - все 20)))
    Мне нравится тут обвязка крючком, но как будет себя вести Алинка... вопрос открытый))) Но я уверена, что малышке понравится. А практичен ли... покажет время. Жаль, они редко фотографируют Алину... Хочется посмотреть на неё в жилете.

    ОтветитьУдалить