painter Goyo Dominguez

суббота, 8 января 2011 г.

Жилетомания (часть первая - черно-белая)

Всегда любила и буду их любить... В этом блоге уже выкладывала ананасовый, жаккардовый и ирландский. Но у меня их больше...
Вот этот, филейный, связала моя тетя Рая.




Это из белого ириса. Нитка явно не для тети Раи. Она рыхло вяжет, свободно. Но тогда я не вязала еще. Я бы лучше связала... возможно))) Если бы, да кабы... Но жилет есть именно такой. Носится редко... 
А вот другой жилет из черного ириса носится безумно хорошо))) Нет такого в русском языке - безумно хорошо... но пусть у меня будет. Я теперь подумываю перевязать его из более качественных ниточек. Тоже тетя Рая вязала. Ряд столбики без накида, ряд клеточки через одну воздушную... Застежка на шнуровке. Очень люблю этот жилет с яркими однотонными блузками.




 Потом появился другой черный жилет - из вискозы. Я его не заказывала, но мама и тетя Рая решили сделать мне сюрприз... Не очень часто носится... Хоть и всем нравится. Всем кроме меня... Странно...


Вязку плохо видно. Цветочки. На светлых ниточках этот рисунок лучше виден.


Кусочек жилета покрупнее. И моя самодельная брошка из х/б ниток.


Вот такие черно-белые жилеты сегодня... Это первая серия. Жилеты - моя страсть))). С удовольствием из Noro вяжу. Пусть будет у меня коллекция жилетов.... Но хотелось бы их носить хоть иногда. 

9 комментариев:

  1. очень симпатичные жилеты! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. с нетерпением жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне тоже понравился именно тот, с рукавами. Жилет это такая школьная что ли одежда, подчеркнуто-деловая. Мама у меня всю жизнь, будучи инженером-конструктором, проходила вот в рубашках и жилетах. Жарко - снял, замерз - надел. Удобно. Но мне современные интерпретации жилетов нравятся гораздо больше. Свободные накидки, бесформенные, застегнутые на деревянную спицу, или вот такие "размахайки" с рукавчиками. И еще очень красиво, когда жилет подчеркивает тон блузки, мне нравятся очень глубокие вырезы у жилетов, сейчас модные, а там или жабо или бант из тканевой блузки, смотрится очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Все отмеченные "новомодности" на мне смотрятся не очень, т к мне не хватает роста и плоскости (ну, фигуристая я слишком). Рост у меня 164 см всего. Если я на высоких каблуках - лучше дело))) Но я устаю порой... хочется плоской подошвы. Тогда я как дома. Кстати, на английском - Flat - квартира и flats - обувь на плоской подошве. М у меня такие ассоциации...

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, я тоже просто ОБОЖАЮ жилеты! Поскольку, я не умею вязать крючком, то мне все нравятся. Давай показывай и рассказывай. Можно даже пост из жилетных хотелок сделать.

    ОтветитьУдалить
  6. Будут и спицами))) Будут и мужские... Будут и хотелки. Кстати, странно, что теперь жилетами называют и кофточки с коротким рукавом... Ведь раньше так не было...

    ОтветитьУдалить
  7. А французы называют обычные кофты на пуговицах жилетами :)
    например вот это - жилет http://www.parijanka.net/images/stories/mod141bdf.JPG

    ОтветитьУдалить