painter Goyo Dominguez

пятница, 21 февраля 2014 г.

Жаккарды и репетиции

Я давно знаю. что вязание меня успокаивает. Через неделю мои ученики выступают на районном конкурсе - ирают открывок из мюзикла Моя прекрасная леди. Пока у нас средненько, но, скорее, немного выше среднего. Прихожу домой, вяжу себе тунику из Кауни, сразу мне хорошо становится от ярких красок. Покажу вам начало. Туника не вся будет такая яркая. В ней и черный цвет будет.


Ну и фото с репетиции - хвалюсь своими птенчиками. 2 учительницы ставят это безобразие, поэтому тут не только мои ученики.


Девушка в красивом платье будет петь Я танцевать хочу. У неё очень профессионально получается. Полицейского я придумала) Бернард Шоу простил) Надеюсь...
Выступаем мы 28 числа. Болейте за нас! 


16 комментариев:

  1. Вика, меня тоже успокаивает вязание и еще вышивание. Правда, в вязании я дальше шарфика не продвинулась :)
    Жду с нетерпением окончания работы над туникой. Очень хочется посмотреть на готовую работу. Уверена, будет красота!
    И еще хочу выразить тебе свой "респект", как сейчас говорят :))), по поводу твоей работы с учениками. Это очень и очень здОрово! С большим бы удовольствием сходила на ваше выступление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. Почему-то давно не вышиваю... Бросила свой хэлоуиновский проект, который на 70% отшила... Пусть лежит до осени)
      Спасибо за респект. Я получаю кайф))) Так что я достаточно эгоистична...

      Удалить
  2. Ух ты, туника сногсшибательная намечается!
    Удачи вам со спектаклем! Полицейский круто выглядит! БШ точно простит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Захотелось яркого) Мне пока нравится.
      Спасибо за пожелание удачи. Мы все стараемся, но, конечно, я не могу научить каждого громко и четко говорить. Боятся сцены... хоть и хотят выступать.

      Удалить
    2. Вика, я где-то читала, что помогает представить себе что все зрители в зале голые сидят. Тогда не так страшно на сцене. Говорят многие так делают.

      Удалить
    3. И еще рецепт упражнения от Роби Уильямса для громкой и понятной актерской речи . Представьте себя в шумном зале кафе в час пик и постарайтесь чтобы голос ваш долетел ВЫШЕ шума в дальний конец зала.
      Может пригодятся советы бывалых актеров?

      Удалить
    4. Гуля, классные советы! Спасибо.

      Удалить
  3. Вика, я было подумала, что это что-то из магазина готовое, а это оказывается ты так вяжешь красиво, прям как на вязальной машинке. Так мелко и аккуратно. Вообще, молодчина!
    Удачно выступить твоим птенчикам! Молодые и все красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Жаккарды у всех ровно получаются. Кто их не может вязать - просто не вяжет)
      Да, птенчики у нас молодые - 7 класс. Каждый год мы что-то с ними ставим. очень активный класс.

      Удалить
  4. Какие узоры и цвета!
    А я так люблю Мою прекрасную леди!!! Успеха тебе и твоим "птенчикам"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо. Надо еще чтобы жюри любило Мою прекрасную леди)))

      Удалить
  5. не надо черного, цвета очень красивые!
    я тоже подумала, что это магазинное)))) ребятам удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. Я задумывала с черным на груди и рукавах. Без черного у меня ниток не хватит) Посмотрим, должно получиться)

      Удалить
  6. Болеть за вас, конечно, будем, так что, не дрожите, все будет на уровне.А вот вязанием поразила. Неужели цвета сами так ложатся? Или все же подбираешь? Получается замечательно. У меня еще твои шарф-берет стоят перед глазами. Дерзай дальше, товарищ дизайнер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, можно цвета совсем не подбирать, но я всегда что-то от себя добавляю) вот и рву нитки... В любом случае, черного там нет, я его добавила. Мне нравится, что ярко. Сама я боюсь миксовать такие цвета. а тут приходится)
      ---------------
      Про школьные волнения. Да, мне нужна ваша поддержка. мужу рассказываю, а он равнодушен. Более того, он не любит мою работу - мол, слишком много я сил отдаю - им с сыном меньше достается. Ревнивец...

      Удалить
  7. Весёлые дитятки! :))) Удачной подготовки и выступления!

    ОтветитьУдалить