painter Goyo Dominguez

суббота, 8 февраля 2014 г.

Какой-то шарфик

Скажу только, что он из чисто-шерстяной эстонской шерсти Кауни. Я пока отложила свою четвертую шаль, хоть она уже наполовину связана. Но я не ношу шали, а шарфы ношу. Вот и пробую из тонкой Кауни связать шарф крючком. Мне нравится то, как получается, но я не уверена, как я её закончу. Или ажурной обвязкой, или бабушкиными квадратами. Пока кумекаю...



Шерсть приятная. В пасме я её постирала в порошке для шерсти, поэтому особой колючести нет. Посмотрю как будет носиться... Говорят, что Кауни можно замораживать))) в мокром виде. Потом, мол, колючести точно не будет.

14 комментариев:

  1. Красота вяжется. А пряжа секционная похоже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, длинны секции - плавные переходы цветов.

      Удалить
  2. Вика, уже красиво как получается. Я очень люблю Кауни - и в пасмах, и в изделиях. Уверена, что шарфик выйдет замечательный. Я вот тоже шали не ношу, а связать хочу, да всё никак руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, получается очень интересно, особенно по цвету!
    П.с. А я не купила Кауни, теперь вот думаю, что зря.
    П.с.с Я подсела на фишю, нравится, что такая узкая и длинная шалька получается, как шарф носить очень удобно получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, про фишю уже подумываю. Ищу понятное описание на русском.

      Удалить
    2. Вика, а вот тут еще не смотрела?
      http://club.osinka.ru/topic-88056?p=5114084#5114084

      Удалить
    3. Спасибо. Гуля. Столько красоты...

      Удалить
  4. Отлично получается и Сима одобряет :) Молодец, Вика.

    ОтветитьУдалить
  5. И Сима красотка)) очень красивый цвет для шарфа выбран!

    ОтветитьУдалить
  6. Гамма уж очень хороша. Посмотрим, что выйдет в результате. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Переходы, конечно, божественные. интересно, как шарф полностью выглядит. Жду!

    ОтветитьУдалить
  8. Твой очередной проект будет совсем неплох. Я бы не отказалась! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые цвета! Осенние)) Я давно мечтаю попробовать Кауни в вязке и носке, надо наконец решиться уже приобрести ее))

    ОтветитьУдалить