painter Goyo Dominguez

суббота, 15 февраля 2014 г.

Я люблю Кауни!

Это правда. Мне очень понравилась эстонская шерсть Кауни. Я связала шарф, берет, начала шаль и купила шерсти еще на 2 проекта. Многие волнуются. что шерсть колется. НЕТ! Я сразу в пасмах постирала в порошке для шерсти "Кашемир". Не колется совершенно. Летние вещи из неё не вяжут. Топ не собираюсь вязать))) Возможно, топ и колется немного... Шарф и берет - нет. Фотографий мало. Волосы были грязные... Снег расстаял... Но 2 фотки есть. Показываю.



Вот и всё. Сейчас вяжу не из Кауни, а из остатков разной шерсти. У меня есть пиджак, который я не ношу. Решила украсить его шарфиком из бабушкиных квадратов. Если с пиджаком будет не очень, то это черное пальто - палочка-выручалочка. К нему походит всё!

32 комментария:

  1. Очень красиво, Виктория - окружающие сразу заметят, что это авторская вещь;) И смотришься - великолепно! Такие яркие акценты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Цвета, на самом деле, мамины. Она их любит, они ей идут. У неё желтоватые глаза. А мои цвета обычно голубые, но надоело одинаковое)

      Удалить
  2. Красавишна, ну, что тут скажешь! Весчь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Красавишна - класно звучит) Забавно.

      Удалить
  3. Вика, здорово смотрится! вроде мы такая небольшая "разница", как отворот - и квадраты стали совсем по-лругому смотреться! Более современно и по-городскому. Очень интересная находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля. Квадратиков немного осталось и я их все пристроила. Пасма ушла полностью. Редко так у меня...

      Удалить
  4. Вика!!! Мои поздравления и восхищения!!!
    Во-первых, тебе очень идёт этот цвет!!!
    Во-вторых "бабушкины" квадраты смотрятся очень стильно!!!
    Прети вумен)))!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Связалась красота быстро. Радует, что нравится не только мне)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший комплектик! Яркая пряжа кауни всегда украсит любой нейтральный наряд, поэтому много аксессуаров, особенно из кауни, не бывает лишним. Я вяжу из кауни шали, и кардиган вязала. Вымачивала, стирала в спецсредствах, ополаскивателях.Шали нормально, но кардиган носить не смогла, отдала сестре. Все-таки это индивидуально. Мне больше кид-мохер на шелке по душе.:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эльмира. Хочу пуловер из Кауни и компаньона - черной или серой шерсти. Посмотрю, смогу ли носить. Согласна, что это очень индивидуально. Но у меня есть береты, которые лоб раздражают, а это - нет. Вывод - бывает пряжа грубее.

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, ты гений! Вот оно, подтверждение моих слов - художник! Классная работа, изобретательная. Беру на вооружение.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда. Не за что. Тебе спасибо за приятный коммент.

      Удалить
  9. Спасибо, Марина. Пряжу покупаю в Питере. Ншла сеачала группу В Контакте - http://vk.com/nitki_kauni
    И теперь там выбираю, а забираю сама. Но ты можешь заказать, пришлют почтой. Хотя... дорогой пересыл. И по-моему посылают только от 1 кг... Но ты узнай.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот еще тут узнай - http://www.livemaster.ru/linyarns

    ОтветитьУдалить
  11. Но быстро не получится, я немного ждала - привезли из Эстонии. Но что-то может оказаться и сейчас в наличии.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво, Вика! Береты люблю нежно:) Тебе идет невероятно!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный комплект. И тебе очень идёт.
    Вика, знаешь, я тоже очень люблю Кауни - и мне в ней не "колко".
    Желаю удачных воплощений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Помню твою юбку. Классная.

      Удалить
    2. А какая уютная. Я её очень люблю. Думаю, что бы из неё ещё связать.
      Зрею на жаккардовую юбку. Но пока зрею.

      Удалить
    3. Да, НУЖНО! Я обязательно свяжу к следующей зиме. Правда. я плохо ношу юбки. Но даже ради процесса стоит.... а там, глядишь, стану чаще юбки носить...

      Удалить
  14. Вика, мне кажется, это не только мамины оттенки, но и твои. Может, я субъективна, т.к. люблю осеннюю гамму, но тебе очень идёт. А цвет твоих волос хорошо поддерживает эти цвета. В общем, смотрится на тебе очень хорошо.
    По виду мне давно нравится кауни, с её переходами цветов. Но у нас, к сожалению, она не продаётся. А по интернету, во-первых, дорого из-за пересылки, а во-вторых, всё же люблю пряжу узнать на ощупь, да и цвет увидеть воочию, а не в искажённом виде на мониторе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Думаю, тебе надо связать шарф из Кауни. Ты ведь их мастерски вяжешь. Может, стоит заказать в интернетном магазине... Трудно советовать)

      Удалить
  15. Вика, замечательный комплект. Так по-весеннему, ярко!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательный комплект. "Бабушкины" квадраты смотрятся свежо. Первый раз вижу в оформлении берета и шарфа. Прекрасно!

    ОтветитьУдалить