painter Goyo Dominguez

среда, 8 мая 2013 г.

Мои индекс карты

Очень интересное задание.


Проводит его блог - Нарисуем - будем жить.


Я пока сделала всего три карты. размер - 7х12 см.
№1 и 2 - Решетка  и  Зеленый.  Акриловые краски, спреи, ящерица - штамп, гелевая ручка. Делала каждую не дольше 20 минут. Это ждала, когда краска высохнет...


№3 - Карта.       Делала 5 минут - штамы, скрапбумага, штамп подушка Distress.


А вот в редакторе)


Понравилась идея - включить воображение и быстро творить) Потом обязательно все карточки использую в открытках или АТСках.

10 комментариев:

  1. Ах, какая прелесть! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. как здорово получилось!
    ящерка особенно понравилась!
    спасибо, что творишь с Нарисуем будем жить!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно нарисовано. А что такое индекс-карты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, размер - как у библиотечных карт. Поэтому название такое - просто аналогия. АТС - меньше немного. Для меня это будет копилка идей. Стопочка такая)))

      Удалить
  4. Прекрасно нарисовано. Мне нравиться твой блог. Я подписала на ваш блог, Вы можете ли подписаться на мой блог? :)
    http://fashionfeminine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Этот блог - мой любимый! Пока смотрю и учусь ( вышивать надоело). Твое творчество давно у меня в фаворе. Просматрива и воодушевляюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня) Так приятно такое читать))) А я с лета ни крестика не вышила... Надо бы вышить. Скучаю...

      Удалить