painter Goyo Dominguez

пятница, 17 мая 2013 г.

Открытка для американской подруги

Фразу для открытки выбрала она и попросила написать на двух языках.


и внутри - 


Я использовала бумагу для акварели, акриловые краски, спреи, штампы. вырубку тоже разрисовала и заштамповала. Две бабочки - на скотче - тоже отшамповки. Еще использовала кружево. которое немного покрыла желтой акриловой краской. А вот тесьму - вьюнок или как там её кличут - не мазюкала. Натуральная)

Цвет открытки не совсем передается. Не знаю почему. Не очень яркая. И фото - так себе. Дождит весь день. завтра попробую перефотографировать при солнышке.

Участвую в задании С чистого листа от Штампомании.

7 комментариев:

  1. Вика, ты уже профессионал! Молодец, все так красиво подобрала. Очень нравится!!!
    Мне нравятся твои альбосы на Pinterest. У тебя там столько всего интересного! Я задумала одну вещь с использованием Pinterest. Приглашау и тебя поучаствовать! Спасибо. http://oksanalikesit.blogspot.com/2013/05/project-pinterest.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. думаю над твоим предложением...

      Удалить
  2. Как хорошо, Вика! Не знаю, как в натуре, но именно в таких красках - отлично. Изящно. Изобретательно. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, какая же она хорошенькая! :)) Мой проснувшийся атс-очный хомяк говорит, что серия атс в таком стиле будет мега красивой! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно всегда запоминать такие вот фразочки в двух вариантах:английском и американском английском! Еще есть выражение, которое мне нравится, но оно для более интимного варианта "Ты всегда в моих мыслях".
    А открытка мне понравилась! Не традиционно розовый, а такой весенний зеленый цвет.
    Пы.сы. Вика, а я тоже теперь "лежу", спасбо за идею!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо от Штампомании за такую яркую работу :)

    ОтветитьУдалить