painter Goyo Dominguez

среда, 4 января 2012 г.

Первый проект нового года.

Начала 31 декабря. Буквально набрала петли, связала пару рядов резинки...
Вяжу я мужу жакет из черной шерсти. В сети похожего не нашла. Вот немного похоже -



Но у меня потолще нитки и вырез горловины другой - под горло круглый. Нитки - чистая шерсть PURE WOOL (VITA) и 2 тонкие ниточки Семеновские (раньше мы их называли 5-тирублевыми). В 2 нитки виты оказалось толсто, а в одну - тонко... Это моя вечная проблема)))
Да, узор - самый простой. Лицевая гладь. Так попросил Ринат. Вяжется скучно... И ширина спинки была 66 см. Внушительно, да? И тем не менее, готова спинка и полочки. Сегодня я начала вязать 2 рукава сразу.
Такой вот мой первый проект. Вернее - его процесс.
А вы что-то новое завязали?

20 комментариев:

  1. Вика, успеха тебе! Очень нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лида. Пошла вязать и смотеть кино про вампиров)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, хорошая модель, классика
    удачи)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вещь, конечно нужная, но я понимаю тебя, как скучно вяжется лицевая гладь. Я больше люблю узоры, орнаменты - связал раппорт, видно насколько прибавилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо. Да, классика. Всё безумно просто.
    Наташа, ужасно скучно. Еще и черный цвет - плохо для глаз и постоянно убираю волоски светлые - Сима кругом)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, ну и скорость,а вспомнила у вас же каникулы:)))
    Жакет будет носиться не снимая, модель удачная и цвет практичный!!!
    Жаль, что у тебя нет вязальной машинки, можно было бы за день связать, лицевой гладью да еще и черным цветом, я обычно засыпаю, когда черным цветом руками вяжу:))), желаю тебе поскорее закончить!!!
    У меня в этом году пока полплатья:)), буду распускать коротковато:)) и шарфик, уже 1 раз распустила, сейчас перевязываю, хвастаться пока нечем, как мама говорит, главное процесс идет:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, спасибо. Но, странное дело, мне пока не надоело. Вяжу под фильмы или когда в магазин ездим - в машине. Меня волнует, будет ли Ринат этот жакет носить... То ему коротко, то длинно, то колется... Боюсь и такого - слишком жарко)))
    -------------
    О вязальной машинке даже не мечтаю. Очень маленькая у нас квартирка - двухкомнатная и даже без балкона...

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, ох уж эти мужчины, я своим и не вяжу совсем:))), не угодишь!!!
    Квартира у нас тоже двухкомнатная "хрущевка", комнаты смежные,правда балкон есть, машинка пока на гладильной доске живет, уже год:))), но все же вязать гораздо быстрее:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Викуся, твой пример ободряет. Может, и я куплю когда-нибудь вязальную машинку...

    ОтветитьУдалить
  10. Да уж, на что только мы не способны ради наших любимых мужчин! Они любят такие "без выкрутасов" вещи носить. Не сдавайся и все удастся!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная модель. Удачи тебе! Я уже сто лет не вязала. А вру, обвязывала крючком бусины 2 месяца назад. У меня в основном сестрека вяжет и мама. Все не охватить. Сейчас работаю над бусами и вышивкой.

    ОтветитьУдалить
  12. Гуля, конечно, не сдамся)))
    Оксана, спасибо. А я еще ни разу не вязала бусы крючком. Но одну бусину попробовала обвязать. Красиво. Но не всё успеваю, что хочу. В новом году еще ни разу не вышивала. А как хочется)))

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, крута ты! За четыре дня спинка и полочки!
    Ещё и таких внушительных размеров!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, спасибо))) Но я так расспалась за праздники. Ложимся после 12 ночи, встаем в 10 и позже... Вот бы встать в 7-00 и повязать)))

    ОтветитьУдалить
  15. А я мечтаю: вот бы встать в 7 и побежать в лес на лыжах! Да, черное вязать нудно и для глаз неприятно. Особенно вечером. Нужен яркий свет. Твое вязание - подвиг. Ждать, что мужик оценит, не приходится. Возможно, со временем. Но ты молодец. Восхищаюсь терпению и мужеству! Не обращай внимания на капризы.

    ОтветитьУдалить
  16. Люда, спасибо. Рукава еще в процессе. Два сразу вяжутся почему-то долго)))

    ОтветитьУдалить
  17. да..вязать черное внапряг для глаз...береги глазки...но ты уже довязываешь..молодец! я увлеклась шалями..да и поклоница у меня на удивление дочка в 21 год шали полюбила..

    ОтветитьУдалить
  18. Да, Оксана, это непросто - вязать черное. На коленки стелю белую тряпочку)))
    Я только сегодня про шаль из секционки подумала - видела необычные финские ниточки. Но название не запомнила. Надо купить их. Шалька бы вышла необычная... Я вязала только крючком...

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, как продвигается проект? Я сейчас не вяжу. Раскроила себе платье. Рукав будет узковат. Отложила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, жаль, что с рукавом ошиблась...
      А я всё связала неделю назад, но еще кетлевка. Это я делаю медленно. Постараюсь в воскресенье закончить. Ведь еще и работать приходится...))))
      В нескольких местах Сима сделала затяжки... Не буду перевязывть. Вроде, более менее спрятала...

      Удалить