painter Goyo Dominguez

среда, 28 декабря 2011 г.

Открыточки / Greeting cards

Вот какие открытки я получила перед 2012 годом. Справа - от мамы и тети Раи. Остальные - от виртуальных подружек. Есть еще в школе - от учеников.
-----------------------------------------------------------------------------
Here you can see my greeting cards I have received before New Years Day. The right one was sent by Momand Aunt Raya. The rest - from my virtual friends. I have more at school - from my students.


Я получила огромное удовольствие от самого процесса ожидания и получения открыток. Я хочу постоянно их получать)))
Если кто-то заинтересовался - загляните в наш проект ХОЧУ ОТКРЫТКУ.

8 комментариев:

  1. Вика, поздравляю, у тебя целая сокровищница открыток, особенно мне понравилась с мишками, такая милая!!!
    А у нас в подъезде кто-то почтовые ящики снял, на металлолом наверное:))), поэтому открытки я получать хочу, но не буду, не хорошо это, если буду на полу их находить, в лучшем случае под квартирой, а в худшем при входе в подъезд, очень жаль, но не буду участвовать в проекте, а тебе желаю получить еще много красивых открыток!!!

    А у меня одна, очень для меня ценная-от тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, вступай в группу. Будем тебе слать заказными письмами. Это всего на 20 рублей дороже. Вернее, думай)))
    И спасибо за то, что так добро отзываешься о моей открытке. Мне приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика!! Я тоже очень рада , что вступила в эту игру ( аферу)))))) Столько радости, как у ребёнка!!!!
    Я сегодня от тебя красоту получила....СПАСИБООООООО!!!!!! Зайди ко мне в гости))))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, как в старые добрые времена!
    А у нас ящики сломаны и сейчас почти никто ничего не получает:(

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно чувствовать, что о тебе думают и помнят! Пусть еще больше будет открыток!

    Раньше, пока я жила в общагах, я получала свою почту на Главпочтамте "до востребования". Никакой дополнительной оплаты не было.А сейчас нет такой услуги?

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже понравилось играть! Это оказалось очень увлекательным делом! Почтальонша приносит их прямо домой, (говорит из ящика могут вытащить) заодно интересуется, откуда столько?

    ОтветитьУдалить
  7. У меня тоже на почте поинтересовались, куда я такую пачку писем отправляю, подружкам - с улыбкой ответила я:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие милые открытки! В наш век электронных писем особенно приятно получать что-то осязаемое :).

    ОтветитьУдалить